Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТА — СИМВОЛ ПОБЕДЫ

Весь коллектив работников и обучающихся СОШ п.Новониколаевский стал участником Народной патриотической акции «Георгиевская ленточка».
Атрибут акции — символическую ленту, в которой использован традиционный биколор «Георгиевской ленты» — символ доблести, мужества и памяти, педагоги, технический персонал и обучающиеся школы гордо носят на груди, публично демонстрируя своё уважение к воинам, сражавшимся за Отечество, и гордость за Великую Победу.
Началась акция с мероприятия, под девизом «Я помню! Я горжусь!», которое подготовили восьмиклассники под руководством Яковлевой Н.В.. В ходе него ребята, одетые в военную форму времен Великой Отечественной войны, рассказали историю возникновения символа Победы учащимся начальных классов. Дети с интересом слушали старшеклассников.
Финалом мероприятия стало торжественное прикрепление Георгиевских ленточек на грудь каждому ученику младших классов.
В рамках мероприятий к 70-летию Победы в школе с успехом прошел конкурс чтецов «Строки, опаленные войной». Стихи читали ребята с 1 по 11 класс, всего приняло участие
27 человек.
Выступления оценивало жюри в составе директора школы Котурай Т.М., Дерендяевой.Г., Шимякиной.В..
За выразительность и четкость речи, эмоциональность, артистизм победителями в трёх возрастных группах признаны Яковлев Алексей (3 кл.), Мустафаев Камиль (2 кл.), Тен Анна (воспитанница СПДО СОШ п. Новониколаевский), Щедрина Алина (7 кл.), Кравец Дарья (8 кл.), Семёнов Игорь (7 кл.), Зенкова Анастасия (11 кл.), Кичигина Ксения (9 кл.), Семёнова Елизавета (10 кл.).
В номинации «Зрительская симпатия» лучшими признаны Семёнова Елизавета (10 кл.), Селимова Саяна(6 кл.), Яковлев Алексей (3 кл.)
Заслуженные грамоты были вручены ребятам на школьной линейке.
Яковлева Н.В.

Поделиться
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.