АДМИНИСТРАЦИЯ
НАТАЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2020 года № 50
с. Натальино
Об установлении порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Натальинского муниципального образования
В целях реализации статьи 16 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. N 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации», администрация Натальинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Натальинского муниципального образования согласно приложению к настоящему постановлению.
- Консультанту отдела ЖКХ, благоустройства и управления муниципальной собственностью Обуховой Т.Д. ознакомить с настоящим постановлением руководителей подведомственных муниципальных бюджетных учреждений.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
- Признать утратившим силу Постановление администрации Натальинского муниципального образования от 29 мая 2019 года №59 с 1 января 2020 года «Об установлении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Натальинского муниципального образования»
- Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по ЖКХ, благоустройству и управлению муниципальной собственностью Натальинского муниципального образования А.Н. Павлова.
Глава Натальинского
муниципального образования А.В. Аникеев
Приложение к постановлению
администрации Натальинского
муниципального образования
от 25.06.2020 года № 50
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Натальинского муниципального образования
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 16 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон), Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. N 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации».
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальный заказчик — муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
заказчик — муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, осуществляющие закупки.
1.3. Руководители заказчиков (уполномоченные ими лица) (далее — Руководитель заказчика) в соответствии со своей компетенцией определяют должностных лиц, ответственных за планирование и закупку товаров, работ, услуг (далее — ответственное лицо).
1.4. Полномочия ответственных лиц регулируются Законом, настоящим Порядком, иными муниципальными правовыми актами, локальными правовыми актами заказчиков.
1.5. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.
- Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Натальинского муниципального образования
2.1. План-график формируется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 16 Закона в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Натальинского муниципального образования с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
План-график формируется муниципальными учреждениями, в соответствии с требованиями статьи 16 Закона при планировании финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждений, и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждений.
Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
2.1.1. В планы-графики закупок включаются:
1) идентификационные коды закупок, определенные в соответствии со статьей 23 Закона;
2) наименование объекта и (или) наименования объектов закупок;
3) объем финансового обеспечения для осуществления закупок;
4) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
5) информация об обязательном общественном обсуждении закупок товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 Закона;
6) иная информация, определенная порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3 статьи 16 Закона.
2.1.2 Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. N 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации» устанавливаются:
1) требования к форме планов-графиков;
2) порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения изменений в такие планы-графики;
3) порядок размещения планов-графиков в единой информационной системе.
2.2. Планы-графики закупок подлежат изменению при необходимости:
1) приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьей 19 Закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;
2) приведения их в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
3) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 Закона;
4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
5) в иных случаях, установленных порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3 статьи 16 Закона.
2.3. Внесение в соответствии с частью 8 статьи 16 Закона изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона — не позднее чем за один день до дня заключения контракта.
2.4. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.