Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АДМИНИСТРАЦИЯ

НАТАЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 июня 2020 года № 50

с. Натальино

 

Об установлении порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Натальинского муниципального образования

 

В целях реализации статьи 16 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. N 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации», администрация Натальинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Натальинского муниципального образования согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Консультанту отдела ЖКХ, благоустройства и управления муниципальной собственностью Обуховой Т.Д. ознакомить с настоящим постановлением руководителей подведомственных муниципальных бюджетных учреждений.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
  4. Признать утратившим силу Постановление администрации Натальинского муниципального образования от 29 мая 2019 года №59 с 1 января 2020 года «Об установлении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Натальинского муниципального образования»
  5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по ЖКХ, благоустройству и управлению муниципальной собственностью Натальинского муниципального образования А.Н. Павлова.

 

 

 

Глава Натальинского

муниципального образования                                                 А.В. Аникеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  к постановлению

администрации Натальинского

муниципального образования

от 25.06.2020 года № 50

 

Порядок

формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Натальинского муниципального образования

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 16 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон), Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. N 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации».

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

муниципальный заказчик — муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

заказчик — муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, осуществляющие закупки.

1.3. Руководители заказчиков (уполномоченные ими лица) (далее — Руководитель заказчика) в соответствии со своей компетенцией определяют должностных лиц, ответственных за планирование и закупку товаров, работ, услуг (далее — ответственное лицо).

1.4. Полномочия ответственных лиц регулируются Законом, настоящим Порядком, иными муниципальными правовыми актами, локальными правовыми актами заказчиков.

1.5. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.

  1. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Натальинского муниципального образования

 

2.1. План-график формируется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 16 Закона в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Натальинского муниципального образования с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

План-график формируется муниципальными учреждениями, в соответствии с требованиями статьи 16 Закона при планировании финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждений, и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждений.

Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

2.1.1. В планы-графики закупок включаются:

1) идентификационные коды закупок, определенные в соответствии со статьей 23 Закона;

2) наименование объекта и (или) наименования объектов закупок;

3) объем финансового обеспечения для осуществления закупок;

4) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

5) информация об обязательном общественном обсуждении закупок товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 Закона;

6) иная информация, определенная порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3 статьи 16 Закона.

2.1.2 Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. N 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации» устанавливаются:

1) требования к форме планов-графиков;

2) порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения изменений в такие планы-графики;

3) порядок размещения планов-графиков в единой информационной системе.

2.2. Планы-графики закупок подлежат изменению при необходимости:

1) приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьей 19 Закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;

2) приведения их в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений,  изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;

3) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 Закона;

4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

5) в иных случаях, установленных порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3  статьи 16 Закона.

2.3. Внесение в соответствии с частью 8 статьи 16 Закона изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона — не позднее чем за один день до дня заключения контракта.

2.4. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.