АДМИНИСТРАЦИЯ
НАТАЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 00 февраля 2019 года № 00
с. Натальино
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Натальинского МО»
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 ноября 2003 года №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Натальинского муниципального образования, администрация Натальинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Натальинского МО».
- Разместить постановление на официальном сайте администрации Натальинского муниципального образования, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
- Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Натальинского муниципального образования по ЖКХ, благоустройству, и управлению муниципальной собственностью.
Глава Натальинского
муниципального образования А.В. Аникеев
обнародовано 22.02.2019г.
Приложение к постановлению администрации
Натальинского муниципального образования
от 00.00.2019 г. №00
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Натальинского МО»
- I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Натальинского МО» (далее — Административный регламент) регулирует порядок согласования создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования (далее – муниципальная услуга).
Предметом регулирования Административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц администрации Натальинского муниципального образования.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица Российской Федерации независимо от форм собственности и индивидуальные предприниматели Российской Федерации, иностранные граждане, иностранные юридические лица и лица без гражданства, имеющие намерение на согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
В случае подачи заявления через представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Натальинского муниципального образования (далее — Администрация).
Информация по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами:
-по письменным обращениям;
-путем индивидуального устного информирования, обратившись за консультацией к должностному лицу на личном приеме или по телефонной связи;
-посредством размещения на официальном сайте администрации в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационном стенде.
Местонахождение и почтовый адрес Администрации, почтовый адрес для направления обращений: 413801, Саратовская область, Балаковский район, с. Натальино, ул. К.Маркса, д. 4а.
Адрес электронной почты obraznatal@gmail.com
График работы Администрации:
Понедельник | 08.00 час. – 17.00 час. (перерыв 12.00 час. — 13.00 час.) |
Вторник | 08.00 час. – 17.00 час. (перерыв 12.00 час. — 13.00 час.) |
Среда | 08.00 час. – 17.00 час. (перерыв 12.00 час. — 13.00 час.) |
Четверг | 08.00 час. – 17.00 час. (перерыв 12.00 час. — 13.00 час.) |
Пятница | 08.00 час. – 17.00 час. (перерыв 12.00 час. — 13.00 час.) |
Суббота, воскресенье – выходные дни.
Телефон для справок: (8453) 65-22-10.
Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги организовывается также в Обособленном подразделении государственного казенного учреждения Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Балаково (далее – МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 413857, Саратовская область, г. Балаково, ул. Ленина, 91. Телефон для справок: (8453) 44-02-44.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, печатных изданий, сети Интернет, а также на личном приеме.
Личный прием заявителей проводится главой Администрации каждый четверг с 16.00 час. до 17.00 час. по адресу: Саратовская область, Балаковский район, с. Натальино, ул. К.Маркса, д. 4а. Предварительная запись на личный прием осуществляется путем обращения к секретарю непосредственно или по телефону: (8453) 65-22-10.
На официальном интернет-сайте Администрации www.Натальино.РФ.ru размещается текст Административного регламента.
Кроме того, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в Администрацию по телефону: (8453) 65-22-10.
Для получения информации заявитель также может обратиться по адресу электронной почты obraznatal@gmail.com ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.
Время разговора специалистов Администрации с заявителями не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
2.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Администрация.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги также подается через МФЦ. Результат предоставления муниципальной услуги выдается через МФЦ в случае, если указанный способ получения результата выбран заявителем при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с принципом «одного окна», посредством однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу выполняется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями, заключенными между МФЦ и Администрацией.
Предоставление услуги осуществляется Администрацией в процессе взаимодействия со следующими органами и организациями:
— МКУ БМР «Управление дорожного хозяйства и благоустройства»;
— администрацией Балаковского муниципального района;
— Межмуниципальным отделом по Балаковскому и Духовницкому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области;
— Межрайонным отделом № 3 Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Саратовской области;
— Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Саратовской области;
— иными органами исполнительной власти Саратовской области и органами местного самоуправления Балаковского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— согласование создания места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов в виде Постановления (Приложение №1);
— отказ в согласовании создания места площадки накопления твердых
коммунальных отходов в виде Уведомления об отказе (Приложение №2);
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 (десяти) календарных дней со дня регистрации заявки о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к ней документов в администрации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства
и потребления»;
— Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 г.
№1039 «Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления
твердых коммунальных отходов и ведения их реестра»;
— Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11 мая 2006 года);
— Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
— Приказ Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 г. № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.02.2015);
— Решение Совета Натальинского муниципального образования № 450 от 14 ноября 2017г. «Об утверждении Правил об организации благоустройства территории Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района;
— Устав Натальинского муниципального образования;
— настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно
представляет следующие документы:
1) заявку о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно
Приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя
юридического или физического лица в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
4) схема расположения места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов с указанием прилегающей территории или элементов
благоустройства на прилегающей территории
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, являются:
1) разрешение на использование земель или земельного участка,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, без
предоставления земельных участков и установления сервитута в случае, если
соответствующий земельный участок не был предоставлен заявителю и
отсутствует соглашение об установлении сервитута;
2) схема инженерных коммуникаций (сетей)
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором
расположена контейнерная площадка.
Запрещается требовать от заявителя:
— предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
— предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
1) документы, представленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
2) в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;
3) несоответствие заявки установленной форме;
4) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных
отходов Правил об организации благоустройства территории Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района, утвержденные Решением Совета Натальинского образования от 14.11.2017 № 450;
5) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных
отходов требованиям законодательства Российской Федерации в области
санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги, предусматривающие обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания устанавливается:
— в порядке живой очереди при первичной подаче заявления и документов — 15 минут;
— при подаче заявления и документов по предварительной записи — 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись;
— при подаче дополнительных (недостающих) документов, запроса на получение информации, получение документов — 15 минут;
— при ожидании в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации — 15 минут
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения.
Вход в здание обозначается соответствующей табличкой с указанием полного наименования Администрации. Территория возле здания оборудуется местом для парковки автотранспорта.
В помещениях размещаются стенды с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов Администрации оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте Администрации;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области;
6) наличие возможности беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
содействие (при необходимости) со стороны должностных лиц подразделения инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказание должностными лицами подразделения инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
-прием и регистрация документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
-проверка содержания документов на соответствие требованиям
законодательства;
-направление межведомственных запросов в органы, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги;
-направление документов в уполномоченные органы на соответствие
требованиям законодательства;
-подготовка проекта постановления администрации о предоставлении
муниципальной услуги или проекта уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги;
— направление заявителю документов о предоставлении или об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов:
— Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявки и прилагаемых к ней документов.
— Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, уполномоченный на прием заявок (далее специалист, уполномоченный на прием заявок).
— Специалист, уполномоченный на прием заявок, в установленном порядке регистрирует заявку о предоставлении муниципальной услуги.
— Критерием принятия решения о регистрации является поступление заявки в администрацию.
— Результатом выполнения административной процедуры является приём заявки и прилагаемых к ней документов специалистом, уполномоченным на прием заявок.
— Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявки и проверка прилагаемых к ней документов.
— Основанием для начала административной процедуры является
получение заявки и прилагаемых к ней документов руководителем,
ответственным за подготовку проекта решения.
— Ответственным за выполнение административной процедуры
является специалист, ответственный за подготовку проекта решения.
— Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, в течение 1 рабочего дня с даты получения заявки, рассматривает обращение и
прилагаемые к ней документы осуществляет следующие административные действия:
— изучение поданного заявителем заявки о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к ней документами на предмет необходимости направления запросов в перечисленные в пункте 2.2 настоящего Административного регламента государственные органы, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно;
— в случае если один или более из предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента документов не были представлены заявителем самостоятельно, ответственным специалистом формируются и направляются
запросы в соответствующие органы власти;
— рассмотрение поданной заявителем заявки о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к ней документами, а также документами и информацией, предоставленными государственными органами, органами местного самоуправления (в случае представления ими ответов на запросы о предоставлении документов или информации), с целью выявления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги;
В случае если земля или земельный участок, на котором
планируется создание контейнерной площадки, находятся в федеральной
собственности, собственности Саратовской области, неразграниченной
государственной собственности или муниципальной собственности, и
заявителю не был предоставлен соответствующий земельный участок в
соответствии с земельным законодательством, ответственным специалистом
готовится и направляется запрос о предоставлении информации о наличии
разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута в орган местного самоуправления, уполномоченный на выдачу разрешений на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, в отношении земель или земельных участков неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности.
Ответы на запросы администрации направляются в течение 5 рабочих
дней со дня поступления межведомственного запроса.
Направление всех запросов и получение ответов на эти запросы
осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, по иным электронным каналам или по факсу. В исключительных случаях, в том числе в случае невозможности получения документов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, допускается направление запросов и получение ответов на эти запросы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или курьером (под расписку о получении).
Неполучение или несвоевременное получение документов (информации), запрошенных в соответствии с настоящим пунктом, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
— После получения информации, предусмотренной предыдущим
пунктом, должностное лицо, в течение 2 рабочих дней после поступления
заявки заявителя, запрашивает позицию Северного ТО Роспотребнадзора в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов, путем направления копий предоставленных заявителем документов.
В случае направления запроса, срок рассмотрения заявки может быть
увеличен по решению администрации до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения администрацией направляется соответствующее уведомление.
— После получения информации, от Северного ТО Роспотребнадзора,
должностное лицо, в течение 2 рабочих дней направляет заявки заявителя, схему нахождения контейнерной площадки, положительную позицию Северного ТО Роспотребнадзора Региональному оператору, в зоне деятельности которого планируется размещение контейнеров и бункеров в целях оценки заявки на предмет расчета необходимого количества контейнеров, бункеров на контейнерной площадке и их объёма исходя из количества человек, проживающих в многоквартирных или индивидуальных жилых домах, для накопления ТКО которых предназначены контейнеры, установленных нормативов накопления ТКО и с учетом ранее установленных контейнеров на ранее согласованных площадках накопления твердых коммунальных отходов, путем направления копий предоставленных заявителем документов.
В случае направления запроса Региональному оператору срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению администрации ещё до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения администрацией направляется соответствующее уведомление.
— При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, после получения позиции Северного ТО Роспотребнадзора, и расчета Регионального оператора ответственный специалист, в течение 1 рабочего дня с даты получения последнего ответа выше указанных организаций, переходит к подготовке проекта постановления администрации о согласовании создания места (площадки) накопления отходов согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее – проект постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги).
Максимальный срок подготовки проекта постановления администрации
об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проекта
постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги
составляет 1 день.
3.4. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проект постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении муниципальной услуги, направление заявителю документов.
Основанием для начала административной процедуры является
подготовленный проект уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги или подготовленный проект постановления
администрации о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным специалистом осуществляются следующие
административные действия:
— обеспечение согласования, подписания уполномоченными должностными лицами администрации Натальинского МО проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту или проекта постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
— регистрация и направление в адрес заявителя заказным письмом
заверенной администрацией копии постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги, либо передача их заявителю при его
личном обращении в администрацию.
Максимальный срок направления в адрес заявителя заказным письмом
заверенной администрацией копии постановления администрации о
предоставлении муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня со дня
подписания соответствующего постановления.
Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной
услуги должен содержать указание на основание отказа.
В случае, если были выявлены основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, ответственный специалист в адрес заявителя
направляет заказным письмом заверенную администрацией копию
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок направления в адрес заявителя заказным письмом
заверенной администрацией копии уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня со дня подписания
соответствующего постановления.
3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, печатных изданий, сети Интернет, а также на личном приеме.
Личный прием заявителей проводится главой Натальинского муниципального образования каждый четверг с 16.00 час. до 17.00 час. по адресу: Саратовская область, Балаковский район, с. Натальино, ул. К.Маркса, д. 4а. Предварительная запись на личный прием осуществляется путем обращения к секретарю непосредственно или по телефону: (8453) 65-22-10.
На официальном интернет-сайте Администрации www.Натальино.РФ размещается текст Административного регламента.
Кроме того, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в Администрацию по телефону: (8453) 65-22-10.
Время разговора специалистов Администрации с заявителями не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
- Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Администрации последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой Натальинского муниципального образования.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Натальинского муниципального образования проверок соблюдения и исполнения работниками Администрации положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования для обращения Заявителя, в том числе, являются следующие случаи:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 настоящего Федерального закона;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается
5.3. Ответ на жалобу гражданина, поданную в письменной форме или в форме электронного документа, не дается в случаях отсутствия в ней:
1) наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилии, имени, отчества (последнего — при наличии), сведений о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведений о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номера (номера) контактного телефона, адреса (адреса) электронной почты (при наличии) и почтового адреса, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведений об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводов, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица данного органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Администрации, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения.
5.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Натальинского муниципального образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение трех рабочих дней с момента регистрации обращения.
5.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно, в течение пяти рабочих дней с момента регистрации обращения, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление обращения по обжалованию действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги главе Натальинского муниципального образования. Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение.
Обращение, направленное по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.10. Администрация по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным подразделом 5.2. регламента.
Органы государственной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.11. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также быть принята при личном приеме заявителя.
Сроки рассмотрения жалобы
5.12. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок — в течение пяти календарных дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.13. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения заявлений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.