Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

НАТАЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 08 августа 2018 года № 58

с. Натальино

 

О внесении изменений в постановление администрации Натальинского муниципального образования от 09.01.2013 г. № 3 «Об утверждении административного регламента администрации Натальинского муниципального образования предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Натальинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации Натальинского муниципального образования от 09.01.2013 г. № 3 «Об утверждении административного регламента администрации Натальинского муниципального образования предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» следующие изменения:

1.1. пункт 2.8. регламента дополнить абзацем следующего содержания «Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года № 73-ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение».

1.2.  Пункт 2.9. изложить в новой редакции:

«2.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является

изложенное в свободной форме обращение гражданина, поступившее в Администрацию в письменной форме или в устной форме на личном приеме, по почте, телефаксу, телеграфу, а также  в форме электронного документа.»

1.3.Пункт 2.35 дополнить абзацами следующего содержания:

получать, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения, сроках его рассмотрения, о том, какому должностному лицу поручено рассмотрение обращения, его контактном телефоне, а так же иную информацию о ходе рассмотрения обращения, распространение которой не запрещено федеральным законодательством;

проставление отметки на втором экземпляре принятого обращения с указанием даты его принятия, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, контактного телефона органа местного самоуправления.

возврата документов, материалов либо их копий;

1.3.  Пункт 2.36. дополнить абзацами следующего содержания:

Вправе делать копии с возвращаемых по запросу гражданина материалов и документов.

1.4. Пункт 3.7. дополнить абзацем следующего содержания:

Обращения граждан, содержащие сведения о возможности наступления, аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций, угрозы жизни и вреда здоровью, подлежат безотлагательной регистрации.

1.5. Пункт 3.32 изложить в новой редакции:

3.32. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в письменной форме.

По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.

Ответ должен содержать информацию по существу поставленных в обращении гражданина вопросов, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, дату документа, регистрационный номер, наименование должности лица, его подписавшего, его фамилию, инициалы, подпись и номер контактного телефона.

По просьбе граждан, направивших коллективное обращение, ответ на него направляется лицу, указанному в обращении в качестве получателя ответа, уведомления о переадресации обращения или представителя коллектива граждан, подписавших обращение.  В случае, если просьба о направлении ответа выражена несколькими либо всеми гражданами, подписавшими коллективное обращение, копия ответа направляется каждому из них по указанным ими адресам.

1.6. В пункте 3.34. после абзаца 1 дополнить абзацы следующего содержания:

Прав на личный прием в первоочередном порядке имеют:

  • Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
  • Ветераны и инвалиды боевых действий;
  • Инвалиды I-III группы, семьи, имеющие детей-инвалидов, законные представители граждан, относящиеся к указанным категориям;
  • Беременные женщины;
  • Граждане, пришедшие на личный прием с детьми в возрасте до трех лет;
  • Граждане, достигшие 70-летнего возраста;
  • Иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области;

В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки.

  1. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Натальинского муниципального образования, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
  2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Натальинского муниципального образования по общим вопросам С. В. Герасимову.

 

 

 

Глава Натальинского

муниципального образования                                             А.В. Аникеев

 

обнародовано 25.01.2019г.