АДМИНИСТРАЦИЯ
НАТАЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2019 года № 23
с. Натальино
О внесении изменений в постановление администрации Натальинского муниципального образования от 29.05.2017 года №54 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение надлежащего состояния и бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, проведения аварийно-восстановительных работ в отношении сетей водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, на территории Натальинского муниципального образования, а также бесхозяйных сетей водоснабжения и водоотведения, принятых на учёт в ЕГРН на основании заявления администрации Натальинского муниципального образования на 2017 – 2019 гг.»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Натальинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести следующие изменения в постановление администрации Натальинского муниципального образования от 29.05.2017 года №54 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение надлежащего состояния и бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, проведения аварийно-восстановительных работ в отношении сетей водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, на территории Натальинского муниципального образования, а также бесхозяйных сетей водоснабжения и водоотведения, принятых на учёт в ЕГРН на основании заявления администрации Натальинского муниципального образования на 2017 – 2019 гг.»:
1.1. в наименовании муниципальной программы «Обеспечение надлежащего состояния и бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, проведения аварийно-восстановительных работ в отношении сетей водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, на территории Натальинского муниципального образования, а также бесхозяйных сетей водоснабжения и водоотведения, принятых на учёт в ЕГРН на основании заявления администрации Натальинского муниципального образования на 2017 – 2019 гг.» и далее по тексту исключить слова: «на 2017 – 2019 гг.»;
1.2. муниципальную программу изложить в новой редакции согласно приложению к данному постановлению.
- Признать утратившими силу п.1.3 и приложение № 3 постановления администрации Натальинского муниципального образования от 11.01.2018 года №2 «О внесении изменений в правовые акты администрации Натальинского муниципального образования».
- Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.
- Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Натальинского муниципального образования по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и управлению муниципальной собственностью Павлова А.Н.
Глава Натальинского
муниципального образования А.В.Аникеев
Обнародовано 14.03.2019 года
Приложение к постановлению
администрации Натальинского
муниципального образования
от 12.03.2019 г. № 23
«Приложение к постановлению
администрации Натальинского
муниципального образования
от 29 мая 2017г. № 54
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Обеспечение надлежащего состояния и бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, проведения аварийно-восстановительных работ в отношении сетей водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, на территории Натальинского муниципального образования, а также бесхозяйных сетей водоснабжения и водоотведения, принятых на учёт в ЕГРН на основании заявления администрации Натальинского муниципального образования»
с. Натальино
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Обеспечение надлежащего состояния и бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, проведения аварийно-восстановительных работ в отношении сетей водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, на территории Натальинского муниципального образования, а также бесхозяйных сетей водоснабжения и водоотведения, принятых на учёт в ЕГРН на основании заявления администрации Натальинского муниципального образования»
Наименование муниципальной программы. | «Обеспечение надлежащего состояния и бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, проведения аварийно-восстановительных работ в отношении сетей водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, на территории Натальинского муниципального образования, а также бесхозяйных сетей водоснабжения и водоотведения, принятых на учёт в ЕГРН на основании заявления администрации Натальинского муниципального образования» | ||||||
Цели муниципальной программы. | — своевременное и качественное обеспечение населения Натальинского муниципального образования услугами водоснабжения и водоотведения. | ||||||
Задачи муниципальной программы. | — приведение в надлежащее состояние систем водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, улучшение работы системы водоснабжения путем модернизации, с использованием механизма субсидирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, муниципальных бюджетных учреждений – производителей товаров, работ, услуг для осуществления деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения на территории Натальинского муниципального образования | ||||||
Координатор муници-пальной программы | Администрация Натальинского муниципального образования. | ||||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы. | Администрация Натальинского муниципального образования. | ||||||
Перечень подпрограмм | |||||||
Сроки реализации муни-ципальной программы | 2017-2022 годы. | ||||||
Источники финансиро-вания муниципальной программы, в том числе по годам: | Расходы (тыс. рублей) | ||||||
Всего | 2017г. | 2018г. | 2019г. | 2020г. | 2021г. | 2022г. | |
Средства бюджета НМО. | 3946,36 | 446,36 | 0,0 | 1500,0 | 0,0 | 0,0 | 2000,0 |
Другие источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Планируемы результаты реализации муниципаль-ной программы. | — обеспечение бесперебойного водоснабжения и водоотведения на территории Натальинского муниципального образования |
- Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.
1.1. Общие сведения о социально-экономическом развитии сельских населенных пунктов муниципального образования.
На территории Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района располагается 13 сельских населенных пунктов.
Общая площадь территории муниципального образования составляет 87292 га, в том числе земель сельскохозяйственного назначения 65386,4 га.
1.2. Население Натальинского муниципального образования.
Численность населения муниципального образования по состоянию на 01.01.2017 года составила 7608 человек.
1.3. Водоснабжение и водоотведение
По состоянию на 01.01.2017 года распределительная система водоснабжения населенных пунктов Натальинского муниципального образования включает в себя 21 водозабор (20 артезианских скважин, 1 открытый водозабор), 17 водопроводных башен, 117,5 км поселковых водопроводных сетей. На текущий момент система водоснабжения сельских населенных пунктов не обеспечивает в полной мере потребности населения и производственной сферы в воде.
Амортизационный уровень износа уличных водопроводных сетей в населенных пунктах муниципального образования составляет около 80%.
На текущий момент более 20% объектов водоснабжения требует срочной замены. Ежегодно регистрируется и устраняется около 100 аварийных ситуаций.
Около 90% площади жилищного фонда в сёлах муниципального образования подключены к водопроводным сетям. Еще 10% сельского населения пользуются услугами уличной водопроводной сети (водоразборными колонками).
Требуется осуществить строительство или реконструкцию локальных водопроводов в населенных пунктах: п. Николевский, с. Старая Медынка, с. Хлебновка, с. Андреевка, п. Грачи. Проектирование и строительство очистных сооружений на водозаборах в 11 населенных пунктах. Проектирование и строительство очистных сооружений систем канализации в 2 населенных пунктах.
- Цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации
Цель Программы — своевременное и качественное обеспечение населения Натальинского муниципального образования услугами водоснабжения и водоотведения.
Задача Программы – приведение в надлежащее состояние систем водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, улучшение работы системы водоснабжения путем модернизации, с использованием механизма субсидирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, муниципальных бюджетных учреждений – производителей товаров, работ, услуг для осуществления деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения на территории Натальинского муниципального образования.
Срок реализации программы 2017 – 2022 годы.
- Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы.
Своевременное и качественное обеспечение населения Натальинского муниципального образования услугами водоснабжения и водоотведения определяет комфортность проживания жителей и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения.
Программа разработана в связи с тем, что вопросы обеспечения населения услугами водоснабжения и водоотведения, являются первоочередными.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем, а также повысить эффективность, своевременность и качество работ по предупреждению, устранению аварийных ситуаций.
Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Обеспечение надлежащего состояния и бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, проведения аварийно-восстановительных работ в отношении сетей водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, на территории Натальинского муниципального образования, а также бесхозяйных сетей водоснабжения и водоотведения, принятых на учёт в ЕГРН на основании заявления администрации Натальинского муниципального образования»
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели | Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) | Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач | Единица измерения | Базовое значение показателя (на начало реализации программы) | Планируемое значение показателя по годам реализации | ||||||
Бюджет НМО | Внебюджетные источники | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. | Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, муниципальным бюджетным учреждениям – производителям товаров, работ, услуг для осуществления деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения на территории НМО. | 3946,36 | 0,0 | Объём предоставляемых субсидий для осуществления деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения на территории НМО. | Т. р. | 0 | 446,36 | 0,0 | 1500 | 0,0 | 0,0 | 2000,0 |
1.1. | Обеспечение надлежащего состояния объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, права владения и (или) пользования которыми не переданы, бесхозяйных сетей водоснабжения и водоотведения, принятых на учёт в ЕГРН и которым обеспечено надлежащее состояние, снижение количества аварийных ситуаций | Снижение показателя аварийности | ед. | 110 | 100 | 100 | 80 | 80 | 80 | 70 | ||
1.2 | Обеспечение бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, права владения и (или) пользования которыми не переданы, бесхозяйных сетей водоснабжения и водоотведения, принятых на учёт в ЕГРН и которым обеспечено надлежащее состояние, в том числе в части предупреждения ситуаций прекращения или ограничения подачи энергоресурсов к таким объектам, создания аварийного запаса оборудования и материалов. | Количество объектов водоснабжения и водоотведения, которым обеспечено бесперебойное функционирование. | ед. | 13 | 13 | 0 | 13 | 0 | 0 | 13 |
Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий программы
«Обеспечение надлежащего состояния и бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, проведения аварийно-восстановительных работ в отношении сетей водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, на территории Натальинского муниципального образования, а также бесхозяйных сетей водоснабжения и водоотведения, принятых на учёт в ЕГРН на основании заявления администрации Натальинского муниципального образования»
Наименование мероприятия программы | Источник финансирования | Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия | Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам | Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия |
Обеспечение бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения | Бюджет НМО
Внебюджетные источники |
110 аварийных ситуаций * 35,876 тыс. руб. | Всего: 3946,36 тыс. руб.,
В том числе по исполнителям: -юридическим лицам – 446,36 тыс. руб.; -индивидуальным предпринимателям – 0,0 тыс. руб.; -муниципальным бюджетным учреждениям — 3500,0 тыс. руб.; По годам: 2017г. – 446,36 тыс. руб., в том числе: -юридическим лицам – 446,36 тыс. руб.; -индивидуальным предпринимателям – 0,0 тыс. руб.; -муниципальным бюджетным учреждениям — 0,0 тыс. руб.; 2018г. –0,0 тыс. руб., в том числе: -юридическим лицам – 0,0 тыс. руб.; -индивидуальным предпринимателям – 0,0 тыс. руб.; -муниципальным бюджетным учреждениям — 0,0 тыс. руб.; 2019г. – 1500,0 тыс. руб., в том числе: -юридическим лицам – 0,0 тыс. руб.; -индивидуальным предпринимателям – 0,0 тыс. руб.; -муниципальным бюджетным учреждениям — 1500,0 тыс. руб.; 2020г. – 0,0 тыс. руб., в том числе: -юридическим лицам – 0,0 тыс. руб.; -индивидуальным предпринимателям – 0,0 тыс. руб.; -муниципальным бюджетным учреждениям — 0,0 тыс. руб.; 2021г. – 0,0 тыс. руб., в том числе: -юридическим лицам – 0,0 тыс. руб.; -индивидуальным предпринимателям – 0,0 тыс. руб.; -муниципальным бюджетным учреждениям — 0,0 тыс. руб.; 2022г. – 2000,0 тыс. руб., в том числе: -юридическим лицам – 0,0 тыс. руб.; -индивидуальным предпринимателям – 0,0 тыс. руб.; -муниципальным бюджетным учреждениям — 2000,0 тыс. руб.; |
Перечень мероприятий программы
«Обеспечение надлежащего состояния и бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, проведения аварийно-восстановительных работ в отношении сетей водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, на территории Натальинского муниципального образования, а также бесхозяйных сетей водоснабжения и водоотведения, принятых на учёт в ЕГРН на основании заявления администрации Натальинского муниципального образования»
№
п/п |
Мероприятия по реализации программы | Источники финансирования | Срок исполнения | Всего | В том числе по годам реализации Программы тыс. руб. | Ответственный за выполнение мероприятий программы | Результаты выполнения мероприятий программы | |||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 7 | 8 | 9 | 10 | 15 | 16 | |||
1. | Обеспечение бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения | Всего | 2017-2022гг. | 3946,36 | 446,36 | 0,0 | 1500,0 | 0,0 | 0,0 | 2000,0 | Администрация НМО | |
Муниципальный бюджет | 2017-2022гг. | 3946,36 | 446,36 | 0,0 | 1500,0 | 0,0 | 0,0 | 2000,0 | ||||
Внебюджетные источники | 2017-2022гг. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
В том числе по исполнителям: | ||||||||||||
—юридическим лицам | 2017-2022гг. | 446,36 | 446,36 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
муниципальный бюджет | 2017-2022гг. | 446,36 | 446,36 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджетные источники | 2017-2022гг. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
-индивидуальным предпринимателям | 2017-2022гг. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
муниципальный бюджет | 2017-2022гг. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджетные источники | 2017-2022гг. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
-муниципальным бюджетным учреждениям | 2017-2022гг. | 3500,0 | 0,0 | 0,0 | 1500,0 | 0,0 | 0,0 | 2000,0 | ||||
муниципальный бюджет | 2017-2022гг. | 3500,0 | 0,0 | 0,0 | 1500,0 | 0,0 | 0,0 | 2000,0 | ||||
внебюджетные источники | 2017-2022гг. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Методика расчета значений показателей эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учётом количественных и качественных целевых показателей на момент включения данного мероприятия (мероприятий) в муниципальной программу.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации программы.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации программы.
Для оценки результативности программы должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности программы определяется путем соотношения достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей с учетом весового значения показателя.
В случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений, применяется соотношение фактически сложившегося показателя к запланированному.
В случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений, применяется соотношение планового показателя к фактически сложившемуся.
Весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу, рассчитывается как отношение данного показателя к общему количеству целевых показателей, характеризующих выполнение программы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации программы к планируемым затратам программы.
Эффективность программы определяется по индексу эффективности. Индекс эффективности программы определяется как отношение объема фактического финансирования программы, скорректированный на индекс результативности программы, к плановому объему финансирования программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программы.
В случае значения индекса эффективности программы от 0,9 и выше уровень эффективности программы признается высоким.
В случае значения индекса эффективности программы от 0,8 до 0,9 уровень эффективности программы признается запланированным.
В случае значения индекса эффективности программы менее 0,8 уровень эффективности программы признается низким.
Отчетность о ходе реализации программы
Отчетность о реализации программы производится в соответствии с порядком разработки и утверждения муниципальных программ Натальинского муниципального образования.