РАБОТАЕТ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ПО ВОПРОСАМ ВЫДАЧИ ОСАГО

1Компания «Росгосстрах» оштрафована  федеральной антимонопольной службой (ФАС) на 300 тыс. рублей. Штраф был наложен за  принуждение покупателей, приобретать необязательные страховки совместно с ОСАГО.
Началу расследования данного дела послужили многочисленные жалобы от клиентов. Люди жаловались на то, что продавцы ОСАГО компании «Росгосстрах», в принудительном порядке навязывают им покупку дополнительных страховок, которые должны продаваться по желанию клиента. В случае отказа от этих страховок представители «Росгосстраха» не подписывали договор ОСАГО.

На официальном сайте Российского Союза автостраховщиков (www.autoins.ru) работает бесплатная «горячая линия» 8-800-200-22-75, по телефону которой можно задать вопросы, связанные с вопросами оформления и выдачи ОСАГО.
На сайте работают разделы «В помощь страхователю» и «Правила защиты прав страхователей», в которых можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Также сайт предусматривает возможность обращения по адресу электронной почты: request@autoins.ru, rsa@autoins.ru.
Кроме того, консультацию по вопросам выдачи полисов ОСАГО можно получить в Гильдии страховщиков Саратовской области по адресу электронной почты: info@strahovkasar.ru.
В случае если страховой компанией нарушено право автовладельца на свободный выбор услуг, последнему необходимо обратиться с соответствующим заявлением в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области по адресу: 410028, г.Саратов, ул.Вольская, д.7.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.