Практика рассмотрения обращений граждан

В администрацию Натальинского муниципального образования обращаются жители с заявлениями, жалобами, предложениями по различным вопросам. Должностными лицами администрации рассматриваются письменные заявления, устные обращения граждан на личном приеме главы Натальинского муниципального образования, а также обращения, поступившие в приемную на официальный сайт Натальинского муниципального образования. Всего за текущий период 2016 года в администрацию поступило 78 обращений, из них 48 письменных заявлений, 24 устных обращения на личном приеме и 6 обращений в приемную на сайте Натальинского МО. Вопросы, находящиеся в компетенции администрации, по возможности решаются положительно, заявителям в установленные законом сроки направляются ответы по существу вопроса. Зачастую граждане обращаются по вопросам, решение которых не относится к полномочиям администрации  Натальинского муниципального образования. В таком случае обращение в соответствии с п.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», перенаправляется в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения. Для того, чтобы сократить срок получения ответа на интересующий вопрос рекомендуем напрямую обращаться в соответствующий орган. Из практики часто поступают:

обращения по вопросам неправомерных действий граждан, угрожающих жизни и здоровью заявителя, либо наносящих ущерб имуществу – рассматривают участковые уполномоченные МУ МВД России «Балаковское»,

обращения по вопросам нарушений при строительстве жилых домов и надворных построек – рассматривают специалисты отдела архитектуры, градостроительства и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации Балаковского муниципального района,

обращения по вопросам принятия мер к бродячим животным – заявки по установленной нормативно-правовым актом администрации Балаковского муниципального района принимает МКУ БМР «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» и направляет в специализированную организацию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!