Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПЕСНИ, ОПАЛЕННЫЕ ВОЙНОЙ

Смотр патриотической песни и стихов «Дорогами войны» прошёл в с.Николевка. Учащиеся 6-10 классов под руководством классных руководителей подготовили инсценировки песен военной поры и рассказы об истории их написания.

К мероприятию все ребята отнеслись добросовестно, с творческим подходом, поэтому инсценировки песен никого не оставили равнодушными, а когда исполнялись песни  «Три танкиста» и » День победы», подпевали  даже папы и дедушки.

Своим прочтением стихотворения «Жди меня» Приходько В. тронул зрителей до слёз. Искренне  и душевно читала стихи и Матказина  О..

Оценивали выступление ребят работники ДК  Авдеева М.М. и Белоусова Н.В. Они поблагодарили Полякову Н.Ф. — координатора и организатора мероприятия, похвалили ребят за выступления и отметили прекрасное ведение конкурса учащимися шестого класса Исаченко Снежаной и Авдеевым Иваном.

В конце мероприятия победители были награждены грамотами.

В рамках месячника героико-патриотического воспитания в школе п.Николевский прошел смотр инсценированной патриотической песни.

Обучающиеся 1 — 9 классов исполнили песни военных лет. Все конкурсные номера были хорошо подготовлены и исполнены.

Членам жюри, в которое входили члены Общественного совета и староста посёлка, было сложно выбрать лучших из лучших. Поэтому первое место поделили между собой учащиеся начальных классов с песней «Шли солдаты на войну» и учащиеся седьмого класса с песней «На безымянной высоте», на втором месте — пятиклассники за песню «В землянке» и восьмиклассники за «Майский вальс», 3 место досталось шестиклассникам за песню «На солнечной поляночке» и девятиклассникам за песню «Катюша».

На празднике присутствовало много жителей села, все выразили благодарность ребятам и педагогам за великолепный концерт.

Поделиться
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.