Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информационное сообщение

Объявление
о приеме документов для участия в конкурсе на замещение
вакантной должности муниципальной службы в органе местного
самоуправления Натальинского муниципального образования

Администрация Натальинского муниципального образования
(наименование органа местного самоуправления)
проводит конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы_Заместителя главы администрации по экономике, финансовым и социальным вопросам Администрации Натальинского муниципального образования
(наименовение структурного подразделения, органа местного самоуправления)
Конкурс состоится 17 августа 2015 года в 16.00 по адресу: кабинет 5, ул. Карла Маркса, д. 4а, с. Натальино, Балаковский район, Саратовской области.
Требования предъявляемые к претенденту:
— наличие гражданства Российской Федерации;
— владение государственным языком российской Федерации;
— наличе высшего профессионального образования;
— наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной гражданской службы области, государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
— отсутствие препятствий к оформлению допуска к работе со сведениями, составляющими государственную тайну;
— отсутствие ограничений, связанных с муниципальной службой, предусмотренных статьей 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
— знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Саратовской области;
— знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Саратовской области, соответствующих направлениям деятельности Натальинского муниципального образования, применительно к исполнению должностных обязанностей;
— знание Устава Натальинского муниципального образования и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Натальинского муниципального образования, соответствующих направлениям деятельности;
— знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления Натальинского муниципального образования, регламентирующих служебную деятельность;
— знание основных принципов организации органов местного самоуправления Натальинского муниципального образования;
— знание требований к служебному поведению муниципального служащего;
— знание основных прав и основных обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;
— знание основ муниципального управления;
— знание порядка работы с информацией, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, и иной информацией ограниченного доступа, а также работы, направленной на предотвращение нарушений режима секретности и утечки (разглашения) сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, в пределах своей компетенции;
— профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
— знание служебного распорядка, знание рациональных приемов и порядка работы со служебной информацией и документами.
— способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений;
— своевременное и качественное выполнение заданий и поручений вышестоящих руководителей;
— навыки исполнительской дисциплины;
— общая грамотность;
— навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;
— владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
— владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
— навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;
— коммуникабельность.
— профессиональные знания: в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности, правил и норм делового общения; основ управленческой деятельности и методики текущего и перспективного планирования; порядка взаимодействия со средствами массовой информации;
— навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, управленческой деятельности; планирования служебной деятельности в перспективе; организации и обеспечения выполнения поставленных задач; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов к решению поставленных задач; работы в условиях сжатых временных сроков; подбора и расстановки кадров; ведения деловых переговоров; публичных выступлений, использования конструктивной критики; делегирования полномочий; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; правил и норм делового общения; подготовки материалов для документального оформления решений руководства по вопросам прохождения службы (работы); систематизации информации по направлению деятельности; управления персоналом;
— умения: ставить задачи подчиненным, организовать их работу, обеспечивая своевременность, оперативность и высокое качество выполнения задач; прогнозировать последствия принимаемых управленческих решений, анализировать и контролировать ход их выполнения, видеть перспективу; самостоятельно принимать решения, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия, а также их последствия; находить эффективные способы решения в конфликтных ситуациях; определить потребность в информации, провести анализ и представить результаты аналитической обработки информации; пользоваться оргтехникой; владение компьютером (программами Word, Excel, информационно-поисковыми системами «Консультант», «Гарант», «Кодекс»), умение работать с сетью «Интернет», электронной почтой в пределах, необходимых для осуществления своих обязанностей;
Для участия в конкурсе предоставляются:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы;
в) копия паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
е) по две фотографии 3 х 4 и 4 х 6, выполненные на матовой бумаге в черно-белом и цветном изображении, без уголка;
ж) иные документы в соответствии с законодательством о муниципальной службе и условиями конкурса.
Копии документов предоставляются заверенными нотариально, либо с предъявлением подлиника документа одновременно с копией документа секретарю комиссии.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: кабинет 3, ул. Карла Маркса д. 4а, с. Натальино, Балаковскирй район Саратовской области.
Срок приема документов с 20 июля 2015 года по 16 августа 2015 включительно.
Время приема документов: понедельник- пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов. В субботу и воскресенье прием документов не осуществляется.
Телефон для справок ( в часы приема документов): 8(8453)65-22-10.
Не своевременное предоставление документов, предоставление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в приеме заявления на участие в конкурсе.
Конкурс на замещение вакантной должности заместителя главы администрации Натальинского муниципального образования по экономике, финансам и социальным вопросам проводится в соовтетствии с Положением «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Натальинского муниципального образования», утвержденным решением Совета Натальинского муниципального образования от 26.12.2013г. № 73.
Конкурсная комиссия в ходе проведения конкурса оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсной процедуры с использованием метода оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, не противоречащего федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации — индивидуального собеседования.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности муниципальной службы, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

Поделиться
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.