Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АДМИНИСТРАЦИЯ

НАТАЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10 декабря 2019 года № 110

с. Натальино

 

Об утверждении муниципальной программы «Развитие местного самоуправления в Натальинском муниципальном образовании Балаковский муниципального района Саратовской области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области, Порядком разработки и реализации муниципальных программ Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области, утвержденного Постановлением Администрации Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области от 17.10.2013г. № 71, учитывая предложения Комитета финансов администрации Натальинского муниципального образования (исполняющего в соответствии с соглашением функции финансового органа) администрация Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Развитие местного самоуправления в Натальинском муниципальном образовании Балаковского муниципального района Саратовской области» согласно приложению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.

 

 

 

Глава Натальинского

муниципального образования                                                   А.В. Аникеев

 

обнародовано 11.12.2019 года 

Приложение  к постановлению администрации Натальинского муниципального образования от 10.12.2019 г.№ 110

 

Муниципальная программа
«Развитие местного  самоуправления в Натальинском муниципальном образовании Балаковского муниципального района Саратовской области»

 

Паспорт муниципальной программы «Развитие местного самоуправления в Натальинском муниципальном образовании Балаковского муниципального района Саратовской области»

Наименование муниципальной программы Муниципальная программа «Развитие местного самоуправления в Натальинском муниципальном образовании Балаковского муниципального района Саратовской области» (далее — Программа)
Цели муниципальной программы Целями Программы являются:

создание условий для устойчивого развития местного самоуправления  на территории Натальинского муниципального образования

Задачи муниципальной программы — повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления на территории Натальинского муниципального образования;

— вовлечение населения в осуществление местного   самоуправления;

— совершенствование территориальной организации местного самоуправления на территории Натальинского муниципального образования.

Координатор муниципальной программы Администрация Натальинского муниципального образования

 

Муниципальный заказчик муниципальной программы Администрация Натальинского муниципального образования

 

Сроки реализации муниципальной программы 2020-2022
Перечень подпрограмм
Источники финансирования    муниципальной программы, в том числе по годам: Расходы (тыс. рублей)
Всего 2020г. 2021г. 2022г.
Средства бюджета  Натальинского муниципального образования 1742,7 580,9 580,9 580,9
Другие источники 0,00 0,00 0,00 0,00
Планируемые результаты
реализации муниципальной
программы
— повышение эффективности и результативности муниципального управления на территории Натальинского муниципального образования;

— повышение уровня вовлечения населения  Натальинского муниципального образования в самостоятельное решение вопросов местного значения, принятие  управленческих решений,  формирование механизмов   общественного контроля;

— развитие территориального общественного самоуправления;

— увеличение доли внебюджетного финансирования, привлекаемого для решения вопросов местного значения;

— повышение кадрового потенциала Натальинского муниципального образования;

— укрепление материально-технической базы органов местного  самоуправления Натальинского муниципального образования.

 

  1. Общая характеристика сферы реализация муниципальной программы.

 

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его значение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Эффективное местное самоуправление является одним из условий социально-экономического развития муниципального образования, повышения качества жизни населения, повышения доверия населения к власти.

На территории Балаковского района существовало объединенное муниципальное образование Балаковского района. В соответствии с требованиями Федерального закона данное муниципальное образование получило статус муниципального района.

В соответствии с Законом Саратовской области «О муниципальных образованиях, входящих в состав Балаковского муниципального района» от 27 декабря 2004 г. N 103-ЗСО в Балаковском муниципальном районе были установлены границы восемнадцати муниципальных образований: одно городское и семнадцать сельских.

В соответствии с Законом Саратовской области № 15-ЗСО от 26.02.2013 года «О преобразовании муниципальных образований Балаковского муниципального района Саратовской области и внесении изменений в отдельные законодательные акты Саратовской области» на территории Балаковского муниципального образования произошло укрупнение 6  сельских поселений (Головановское, Натальинское, Новониколаевское, Матвеевское, Новониколевское, Подсосенское) во вновь образованное  Натальинское муниципальное образование.

Укрупнение муниципального образования, большая территория и удаленность от административного центра значительно затрудняет вопрос шаговой доступности органов местного самоуправления для населения.

Основные значения эффективности муниципального управления отражены в  нормативных документах  это Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 года № 607 и Постановлении Правительства РФ от 17 декабря 2012 года № 1317, которые оценивают муниципальное эффективное управление,  прежде всего с точки зрения уровня жизни населения проживающего на территории муниципального образования, а также качества и количества предоставляемых муниципальных услуг.

В основу  Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» был положен принцип шаговой доступности  органов власти для населения. Однако  в мае 2014 года федеральный закон претерпел существенные изменения в части  перераспределения полномочий между различными уровнями муниципальных образований. Основными причинами данных изменений послужило дублирование некоторых полномочий на районном и поселенческом уровне.  В результате внесенных изменений полномочия и финансовые ресурсы были аккумулированы  на уровне муниципальных районов.

В связи с перераспределением полномочий произошло и сокращение налоговых и неналоговых доходов поступающих в бюджеты сельских поселений.

В целях повышения эффективности муниципального управления  принято решение об использование нескольких механизмов:

  1. Ведение кадровой политики, направленной на повышение эффективности аппарата органов местного самоуправления.
  2. Поддержка гражданских инициатив.
  3. Увеличение доходов местного бюджета.
  4. Сокращение расходов бюджета, в том числе путем оптимизации органов местного самоуправления, перепрофилирование и отчуждение муниципального имущества, несоответствующего требованиям ч. 1 статьи 50 Федерального закона  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Повышения эффективности управленческого аппарата предлагается несколькими способами это дополнительное обучение сотрудников, разработка и принятие правовых актов направленных на устранение коррупционных правонарушений. Проведение процедур по отбору кадров для замещения  вакантных должностей, а также применение психологического инструментария в целях  измерения психофизиологических и личностных характеристик, а также знаний, умений и навыков работников.

Для эффективного решения вопросов в населенных пунктах требуется не только кадровые ресурсы, но и хорошая материально-техническая база,  отвечающая современным условиям жизни. Внедрение механизмов, позволяющих проводить общение с населением и специалистами администрации через интернет ресурсы, позволяет значительно сократить расходы на содержание органов местного самоуправления и повысить эффективность муниципального управления.

В сельской местности в связи с высокой пространственной дифференциацией поселений и ограниченными ресурсами, в том числе и управленческими, актуальным становится построение новой системы управления, позволяющей в большей степени использовать потенциал территории. Речь идет о становлении института территориального общественного самоуправления (ТОС), действующего на принципах социальной медиации, гражданского участия и сетевого управления. Привлечение органов ТОС к решению вопросов местного значения позволит более эффективно  решать поставленные перед органами местного самоуправления задачи, даст органам местного самоуправления возможность своевременно реагировать на возникающие у жителей проблемы, повысит уровень гражданской ответственности у населения. Поощрение за активную работу, помощь материально-техническая помощь ТОС в решении собственных инициатив, позволит увеличить количество населения,  привлекаемое для участия в работе ТОС.

В целях поэтапного решения поставленных задач была реализована программа развития местного и общественного самоуправления на территории Натальинского муниципального образования на 2014-2017 годы, а затем и на 2017-2019 годы.

В рамках программы в каждом населенном пункте в 2013 году по инициативе жителей были созданы общественные советы. Их создание и взаимодействие в дальнейшем было отражено в нормативных правовых актах вновь создаваемой администрации НМО.

В 2014 году для мотивации и вовлечении большего количества жителей в активные процессы гражданских инициатив на территории населенных пунктов были организованы разные мероприятия.

Создание удалённых рабочих мест в населенных пунктах численностью более 500 человек с возможностью проведения видеоконференций. Членам общественных советов оказывалась помощь в разработке  разного рода документов, предоставлялись  помещения для  работы. Общественные  советы привлекались к  определению острых проблем в населенных пунктах и выработке механизмов их решения. Общественным советам было предоставлено право осуществлять народный контроль за проводимыми на территории населенных пунктов работами сторонними организациями (ремонт дорог, уличное освещение, благоустройство, водоснабжение и т.д.).

Для стимулирования  работы Общественных советов было разработано положение «О порядке проведения конкурса на лучший общественный совет». Работа над положением проводилась совместно с Общественными советами. Именно общественными советами были разработаны и предложены к рассмотрению критерии оценки работы общественных советов. Конкурсы проводились ежеквартально, победителям конкурса выделялись дополнительные бюджетные ассигновании на выполнение дополнительных работ в населенном пункте согласно заявке общественного совета-  победителя конкурс. В результате проведенных конкурсных процедур в населенных пунктах, где общественные советы заняли активную позицию и одержали победу в конкурсе появились детские площадки и памятники в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Затем совместно с жителями принято решение о приведении  правовой базы жизнедеятельности общественного самоуправления к нормам Федерального закона № 131-ФЗ  «Об  общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», где достаточно четко определяются территориальное общественное самоуправление его взаимодействие с органами муниципальной власти и прописываются основы финансовых  взаимоотношений между муниципалитетом и ТОС.  Разработаны и приняты нормативные правовые акты.

В итоге к середине 2015 года на территории  Натальинского муниципального образования было зарегистрировано 11 территориальных общественных самоуправлений, без образования юридического лица, что позволит сэкономить финансовые и физические ресурсы.  Каждое территориальное общественное самоуправление при поддержке администрации разработало, и представило на регистрацию в администрацию Устав ТОС, где определялись основные права и обязанности ТОС, основы их взаимодействия  с органами местного самоуправления. В 2019 году были исполнены показатели программы и число ТОС достигло предельного заявленного программой уровня.

В рамках реализации программы в 2015 году проведено  обучение по теме «Управленческая команда в системе территориального общественного самоуправления». Для этого был заключен договор с ФГБОУ ВПО «РАНХиГС», которая в течении нескольких дней провели обучение  с каждым старостой и секретарем  ТОС .

Члены ТОС активно участвуют в жизни населенных пунктов.

Все культурно-массовые мероприятия, на территории Натальинского муниципального образования, проходят при непосредственном участии членов ТОС. Члены ТОС дают предложения по организации досуга населения, а также работы кружков и секций.

Члены ТОС проводят разъяснительную работу с населением о необходимости соблюдения норм пожарной безопасности, природоохранного законодательства и правил благоустройства, что положительно сказывается на уровне благоустройства сел.  В сфере благоустройства населенных пунктов  члены ТОС не только проводят беседы с населением, но и личным участием, показывают гражданам, каким чистым может быть их родное село.

Активное участие ТОС в различных вопросах жизнедеятельности выражается не только в личном участии в мероприятиях, но и привлечением внебюджетных средств,  для решения вопросов местного значения.

Дальнейшее развитие муниципального образования зависит не только от наличия материальных благ у населения, обеспечивающих достойный уровень жизни, но и дальнейшее развитие гражданского общества, и совершенствование системы муниципального управления.

В связи, с чем усовершенствование системы муниципального управления и поддержка гражданских инициатив остается актуальной, что нашло свое отражение в  программных мероприятиях.

 

Цели и задачи программы «Развитие местного самоуправления в Натальинском муниципальном образовании Балаковского муниципального района Саратовской области», сроки ее реализации.

Целями Программы являются:

 

 

создание условий для устойчивого развития местного самоуправления  на территории Натальинского муниципального образования

Задачами Программы являются:

— повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления на территории Натальинского муниципального образования;

— вовлечение населения в осуществление местного   самоуправления;

— совершенствование территориальной организации местного    самоуправления на территории Натальинского муниципального образования. Срок действия Программы – 2020-2022 годы.

 

Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы.

Создание условий для устойчивого развития местного самоуправления  в рамках данной Программы возможно путем:

инновационного подхода к подбору персонала;

переподготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления;

проведение мероприятий направленных на противодействие коррупции в органах местного самоуправления, подведомственных учреждениях;

взаимодействие с  ВУЗами с профильной профессиональной ориентацией;

информационной поддержки местного самоуправления, в том числе разъяснения населению конституционных основ местного самоуправления, информирования его о ходе и проблемах реформы местного самоуправления, роли населения в создании системы общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления;

оказание финансовой,  методической, консультационной и иной помощи органам территориального общественного самоуправления на территории Натальинского муниципального образования;

поощрение активных членов ТОС;

внедрение инновационных  технологий, укрепление и развитие  материально-технической базы органов местного самоуправления;

Комплексное использование указанных механизмов в рамках Программы будет способствовать более эффективной реализации политики в сфере местного самоуправления.

Процесс реализации Программы будет осуществляться исполнителями в срок, указанный в Программе. Исполнение Программы юридическими лицами, привлекаемыми к ее реализации, будет осуществляться на конкурсной основе с последующим заключением контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

                                 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Натальинского муниципального образования

 «Развитие местного самоуправления в Натальинском муниципальном образовании Балаковского муниципального района Саратовской области»

N
п/п
Задачи, направленные на достижение цели Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) Количественные и/или качественные
целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения Базовое значение показателя Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет НМО Другие
источники
2020г. 2021г. 2022г.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления на территории Натальинского муниципального образования; 1500,0 0,0 % % 70% 75% 80% 85%
           
           
2. Вовлечение населения в осуществление местного   самоуправления 242,7 0,0 % % 50% 55% 60% 65%
           
         
1.     3 Совершенствование территориальной организации местного             самоуправления на территории Натальинского муниципального образования. 0,0 0,0 Количество органов ТОС Шт. 12 12 13 13

        

 

 

 

 

 

Обоснование финансовых ресурсов,

необходимых для реализации мероприятий программы

«Развитие местного самоуправления в Натальинском муниципальном образовании Балаковского муниципального района Саратовской области»

Наименование мероприятия программа (подпрограммы)* Источник финансирования** Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия*** Общий объем финансовых
ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам****
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия*****
Приобретение и сопровождение автоматизированных информационных систем формирования и исполнения местных бюджетов, похозяйственного учета, нотариальных действий,  ведения учета муниципального имущества, электронного документооборота и делопроизводства, комплекса программного обеспечения «ГРАНТ-Смета», бухгалтерская справочная система «Система Главбух» Бюджет НМО  «ГРАНТ-Смета» — 85,2 тыс. руб.,

УРМ- 6,5 тыс. руб,

«Эконом-эксперт» — 55,5 тыс. руб.,

Всего 441,9  тыс. руб.

2020г. – 147,3

2021г. – 147,3

2022г. – 147,3

 

 
Оснащение органов местного самоуправления электронными информационно-справочными правовыми базами данных, их обновление Бюджет НМО   Всего 0 тыс. руб.

2020г. – 0,00 тыс. руб.

2021г. –  0,00 тыс. руб.

2022г. –  0,00 тыс. руб.

 

 
Приобретение и техническое сопровождение работы серверного оборудования и компьютерной техники Бюджет НМО  

Техническое обслуживание – 18,8 тыс. руб. в месяц.

Приобретение техники – 30,0

Всего 675,6 тыс. руб.

2020г. – 255,2

2021г. – 255,2

2022г. – 255,2

 
Обеспечение лицензионной чистоты используемого органами местного самоуправления программного обеспечения Бюджет НМО 1 лицензия —  4.4. тыс. руб. Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0

2021г. – 0,0

2022г. – 0,0

 

 
Мониторинг  федерального законодательства, законодательства Саратовской области, муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции, выработка предложений по корректировке муниципальных правовых актов     Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. – 0,0 тыс. руб.

 

 
Мониторинг и анализ практики применения администрацией антимонопольного законодательства     Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. – 0,0 тыс. руб.

 
Размещение сведений о проводимых конкурсах, о прохождении муниципальной службы, о противодействии коррупции на официальном сайте натальино.рф     Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. – 0,0 тыс. руб.

 

 
Проведение процедур по формированию кадрового состава в органах местного самоуправления с применением инструментов отбора претендентов на замещение вакантных должностей (конкурсы, тестирование, анкетирование и т.д.) Бюджет НМО 1 человек – 877 рублей Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. – 0,0 тыс. руб.

 
Проведение Дней местного самоуправления для студентов профильных ВУЗов.     Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. – 0,0 тыс. руб.

 
Проведение Дня дублера в органах местного самоуправления     Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. –0,0 тыс. руб.

 
Организация стажировки студентов профильных ВУЗов в органах местного самоуправления     Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. –0,0 тыс. руб.

 
Разработка правовых актов по вопросам противодействия коррупции, конфликта интересов на муниципальной службе     Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. –0,0 тыс. руб.

 
Организация и проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов     Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. –0,0 тыс. руб.

 
Проведения анализа (аудита, экспертизы) деятельности администрации, подведомственных учреждениях в целях выявления фактов нарушения законодательства и предотвращения коррупционных правонарушений     Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. –0,0 тыс. руб.

 
Освещение деятельности органов МСУ (публикации в СМИ, выпуск печатных изданий, в том числе информации о наличии вакансий в органах МСУ) Бюджет НМО 17 руб. 1 кв.см. х 882,3 кв.см Всего 45,0 тыс. руб.

2020г. –  15,0

2021г. – 15,0

2022г. – 15,0

 

 
Организация и проведение переподготовки и повышения квалификации руководителей и муниципальных служащих Бюджет НМО  

тыс. руб. /кол-во обучаемых

Всего 247,6 тыс. руб.

2020г. – 82,5

2021г. – 82,5

2022г. – 82,5

 

 
Организация и проведение обучения  членов   кандидатов в члены территориального общественного самоуправления на территории Натальинского муниципального образования Бюджет НМО тыс. руб. /кол-во обучаемых Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. –0,0 тыс. руб

 
Самостоятельное решение ТОС вопросов местного значения (благоустройство территории, установка детских площадок) Бюджет НМО

Внебюджетные источники

  Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. –0,0 тыс. руб

 
Реализация гражданских инициатив Бюджет НМО

 

Приобретение хозтоваров на основании заявок Всего 242,7 тыс. руб.

2020г. – 80,9

2021г. – 80,9

2022г. – 80,9

 

 
Гранты ТОС Бюджет НМО 1 место – 100,00 тыс. руб. Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. –0,0 тыс. руб

 
Денежное поощрение активных членов ТОС Бюджет НМО 1 человек — 5000 Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. –0,0 тыс. руб

 
Участие в конкурсах Бюджет НМО Взносы – 5 тыс. руб. Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. –0,0 тыс. руб

 
Приобретение печатной продукции, почтовые расходы Бюджет НМО   Всего 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. –0,0 тыс. руб

 

                 

 

Перечень мероприятий программы

«Развитие местного самоуправления в Натальинском муниципальном образовании Балаковского муниципального района Саратовской области»

N п/п Мероприятия по реализации программы (подпрограммы) Источники финансирования Срок исполнения мероприятия Объем финансирования мероприятия в
текущем финансовом году (тыс. руб.)*
Всего
(тыс.
руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) Ответственный за выполнение мероприятия программы (подпрограммы) Результаты выполнения
мероприятий программы (подпрограммы)
 
2020г. 2021г. 2022г.  
1 2 3 4 5 6 7 8   10 11  
1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления на территории Натальинского муниципального образования; Итого 2020-2022 500,0 1500,0 500,0 500,0 500,0 Администрация НМО Эффективной выполнение полномочий органов местного самоуправ-ления  
Средства федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0      
Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0      
Средства бюджета Натальинского муниципального образования 2020-2022 500,0 1500,0 500,0 500,0 500,0      
Внебюджетные источники 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0      
1.1. Приобретение и сопровождение автоматизированных информационных систем формирования и исполнения местных бюджетов, похозяйственного учета, нотариальных действий,  ведения учета муниципального имущества, электронного документооборота и делопроизводства, комплекса программного обеспечения «ГРАНД-Смета», бухгалтерская справочная система «Система Главбух» Итого 2020-2022 147,2 441,6 147,2 147,2 147,2 Администрация НМО Повышение качества оказываемых услуг  
Средства федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0      
Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0      
Средства бюджета Натальинского муниципального образования 2020-2022 147,2 441,9 147,3 147,3 147,3 Администрация НМО Повышение качества оказываемых услуг  
Внебюджетные источники 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0      
1.2. Оснащение органов местного самоуправления электронными информационно-справочными правовыми базами данных, их обновление Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 Админист-рация НМО Повышение качества оказываемых услуг  
Средства федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0      
Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0      
Средства бюджета  Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 Администрация НМО Повышение качества оказываемых услуг  
Внебюджетные источники 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0      
1.3 Приобретение и техническое сопровождение работы серверного оборудования, компьютерной техники Итого 2020-2022 255,2 675,6 255,2 255,2 255,2 Админист-рация НМО Бесперебой-ная работа оборудова-ния  
Средства федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0      
Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0      
Средства бюджета  Натальинского муниципального образования 2020-2022 255,2 675,6 255,2 255,2 255,2 Админист-рация НМО Бесперебой-ная работа оборудова-ния  
Внебюджетные источники 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0      
1.4. Обеспечение лицензионной частоты используемого органами местного самоуправления программного обеспечения Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 Администрации НМО Соответствие  программного оборудования действующему законодательству  
Средства федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

     
Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

     
Средства бюджета  Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 Администрация НМО Соответст-вие  программ-ного оборудования действующему законодательству  
Внебюджетные источники 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

     
1.5. Мониторинг  федерального законодательства Саратовской области, муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции, выработка предложений по корректировке муниципальных правовых актов Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

Администрация НМО Совершенствование правового регулиро-вания местного самоуправ-ления  
    Средства Федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

     
    Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

     
    Средства бюджета Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Внебюджетные источники 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
1.6. Размещение сведений о проводимых конкурсах, о прохождении муниципальной службы, о противодействии коррупции на официальном сайте натальино.рф Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

Администрация НМО Открытый доступ к информации о муниципальной службе и мероприя-тиям по противо-действию коррупции
    Средства Федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Средства бюджета Саратовской области 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Средства бюджета Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Внебюджетные источники 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
1.7. Проведение процедур по формированию кадрового состава  в органах местного самоуправления  с применением инструмента отбора претендентов на замещение вакантных должностей (конкурсы Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 0,00 0,00

 

Администрация НМО Открытый доступ к информации о муниципальной службе и мероприя-тиям по противо-действию коррупции
    Средства Федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Средства бюджета Саратовской области 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Средства бюджета Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 00,0 00,0 0,00 0,00

 

   
    Внебюджетные источники 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
1.8. Проведение Дней местного самоуправления для студентов профильных ВУЗов Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

Администрация НМО Привлечение молодежи на работу в органы местного самоуправления, повышение престижа муниципальной службы
    Средства Федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Средства бюджета Саратовской области 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Средства бюджета Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Внебюджетные источники 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
1.9. Проведение дня дублера в органах местного самоуправления Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

Администрация НМО Привлечение молодежи на работу в органы местного самоуправления, повышение престижа муниципальной службы
    Средства Федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Средства бюджета Саратовской области 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Средства бюджета Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Внебюджетные источники 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
1.10 Организация стажировки студентов профильных ВУЗов в органах местного самоуправления Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

Администрация НМО Привлечение молодежи на работу в органы местного самоуправления, повышение престижа муниципальной службы
    Средства Федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Средства бюджета Саратовской области 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Средства бюджета Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Внебюджетные источники 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
1.11 Разработка правовых актов по вопросам противодействия коррупции, конфликта интересов на муниципальной службе Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

Администрация НМО Правовое регулирование муниципальной службы в целях предотвращения коррупционных правонару-шений
    Средства Федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Средства бюджета Саратовской области 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Средства бюджета Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Внебюджетные источники 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
1.12. Организация и проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

Администрация НМО Предовтращение и выявление коррупционных правонару-шений
  Средства Федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Средства бюджета Саратовской области 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
    Средства бюджета Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
    Внебюджетные источники 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

00,0

   
1.13 Проведения анализа (аудита, экспертизы) деятельности администрации, подведомственных учреждения      в целях выявления фактов нарушения законодательства и предотвращения коррупционных правонарушений Итого 2020-2022 110,0 00,0 00,0 00,0 00,0 Администрация НМО Выявление фактов нарушения законода-тельства  и предотвращения  коррупционных правонарушений
    Средства Федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
    Средства бюджета Саратовской области 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
    Средства бюджета Натальинского муниципального образования 2020-2022 110,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
    Внебюджетные источники 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
1.14 Освещение деятельности  органов местного (публикации в СМИ, выпуск печатных изданий, в том числе информации о наличии вакансий в органах МСУ)

 

Итого 2020-2022 15,0

 

45,0 15,0 15,0 15,0 Администрация НМО Открытость в деятельности органов местного самоуправления
Средства федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
Средства бюджета  Натальинского муниципального образования 2020-2022 15,0

 

45,0 15,0 15,0 15,0    
  Внебюджетные источники 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
1.15 Организация и проведение переподготовки и повышения квалификации руководителей и муниципальных служащих Итого 2020-2022 82,5 247,6 82,5 82,5 82,5 Администрация НМО Повышение качества предоставления услуг населению
Средства Федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
Средства бюджета Натальинского муниципального образования 2020-2022 82,5 247,6 82,5 82,5 82,5    
Внебюджетные
источники
2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
1.16 Приобретение печатной продукции, почтовые расходы Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

Администрация НМО Улучшение качества предоставляемых услуг
Средства Федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
Средства бюджета Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

Администрация НМО  
Внебюджетные
источники
2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
1.17 Участие в конкурсах Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

Администрация НМО Внедрение инновацион-ных механизмов повышение качества предоставления услуг населению
Средства Федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
Средства бюджета Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

Администрация НМО Внедрение инновацион-ных механизмов повышение качества предоставления услуг населению
Внебюджетные
источники
2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
2 Вовлечение населения в осуществление местного   самоуправления Итого 2020-2022 80,9 242,7 80,9 80,9 80,9 ТОС Решение вопросов местного значения
Средства федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
Средства бюджета  Натальинского муниципального образования 2020-2022 80,9 242,7 80,9 80,9 80,9    
Внебюджетные
источники
2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
2.1 Самостоятельное  решение ТОС вопросов местного значения Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 ТОС Решение вопросов местного значения
Средства федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
Средства бюджета  Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 ТОС Решение вопросов местного значения
Внебюджетные
источники
2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
2.2. Реализация гражданских инициатив Итого 2020-2022 80,9 242,7 80,9 80,9 80,9 ТОС Улучшение качества жизни на селе
    Средства федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
    Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
    Средства бюджета  Натальинского муниципального образования 2020-2022 80,9 242,7 80,9 80,9 80,9 Администрация НМО Улучшение качества жизни на селе
    Внебюджетные
источники
2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

ТОС Улучшение качества жизни на селе
3 Совершенствование территориальной организации местного             самоуправления на территории Натальинского муниципального образования. Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 Администрация НМО Увеличения количества ТОС, активизация работы ТОС
Средства федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
Средства бюджета  Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 60,0 60,0 00,0 00,0 Администрация НМО Увеличения количества ТОС, активизация работы ТОС
Внебюджетные
источники
2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
3.1 Предоставление грантов ТОС Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 Администрация НМО Увеличения количества ТОС, активизация работы ТОС
Средства федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
Средства бюджета  Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

Администрация НМО Увеличения количества ТОС, активизация работы ТОС
Внебюджетные
источники
2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
3.2. Организация и проведение обучения членов, кандидатов в члены ТОС на территории Натальинского мо Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 Администрация НМО Подготовка квалифицированных кадров ТОС
Средства федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
Средства бюджета  Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
Внебюджетные
источники
2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
3.3. Денежное поощрение активных членов ТОС Итого 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 Администрация НМО Стимулиро-вание социальной активности членов ТОС
    Средства федерального бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   
    Средства областного бюджета 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
    Средства бюджета  Натальинского муниципального образования 2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0    
    Внебюджетные
источники
2020-2022 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0

 

   

 

 

 

Методика расчета  значений показателей эффективности реализации

программы 

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учётом количественных и качественных целевых показателей на момент включения данного мероприятия (мероприятий) в муниципальной программу.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации подпрограмм.

Для оценки результативности подпрограмм должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности подпрограмм определяется путем соотношения достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей с учетом весового значения показателя.

В случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений, применяется соотношение фактически сложившегося показателя к  запланированному.

В случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений, применяется соотношение планового показателя к фактически сложившемуся.

Весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего подпрограмму, рассчитывается как отношение данного показателя к общему количеству целевых показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации подпрограмм к планируемым затратам подпрограмм.

Эффективность подпрограммы определяется по индексу эффективности. Индекс эффективности подпрограмм определяется как отношение объема фактического финансирования подпрограммы, скорректированный на индекс результативности подпрограммы, к плановому объему финансирования подпрограмм.

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации подпрограмм.

В случае значения индекса эффективности подпрограммы от 0,9 и выше уровень эффективности подпрограммы признается высоким.

В случае значения индекса эффективности подпрограммы от 0,8 до 0,9 уровень эффективности подпрограммы признается запланированным.

В случае значения индекса эффективности подпрограммы менее 0,8 уровень эффективности подпрограммы признается низким.

Муниципальная программа признается эффективной, в случае если все ее подпрограммы являются высоко эффективными или достигнувшими запланированного уровня эффективности.

 

Отчетность о ходе реализации программы

    Отчетность о реализации программы производится в соответствии с порядком разработки и утверждения муниципальных программ Натальинского муниципального образования.