Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АДМИНИСТРАЦИЯ

НАТАЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  04 декабря 2019 года № 106

с. Натальино

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения торгов»

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 ноября 2003 года  №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Натальинского муниципального образования, администрация Натальинского муниципального образования  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент администрации Натальинского муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения торгов» согласно приложению к данному постановлению.
  2. Разместить постановление на официальном сайте администрации Натальинского муниципального образования, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
  3. Постановление администрации Натальинского муниципального образования от 25.09.2015 г. № 134 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения торгов» признать утратившим силу.
  4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Натальинского муниципального образования по ЖКХ, благоустройству, и управлению муниципальной собственностью.

 

Глава Натальинского

муниципального образования                                                 А.В. Аникеев

 

обнародовано 06.12.2019

Приложение к постановлению администрации Натальинского муниципального образования

от 04.12.2019. г. № 106

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения торгов»

 

  1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

             1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения торгов» (далее — Административный регламент) регулирует порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование расположенных на территории Натальинского муниципального образования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

Предметом регулирования Административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц администрации Натальинского муниципального образования.

Продажа расположенных на территории Натальинского муниципального образования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также заключение договоров аренды в отношении таких земельных участков осуществляются без проведения торгов исключительно в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3 и пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.

Особенности предоставления земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства (за исключением случаев, если в соответствии с федеральными законами или законами Саратовской области предусмотрено право отдельных категорий граждан на приобретение земельных участков для указанных целей в первоочередном или внеочередном порядке), гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности установлены статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

Особенности предоставления земельных участков, на котором расположены здание, сооружение, установлены статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.

Положения Административного регламента не применяются в случаях, установленных пунктом 7 статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица Российской Федерации независимо от форм собственности и индивидуальные предприниматели Российской Федерации, иностранные граждане, иностранные юридические лица и лица без гражданства, имеющие намерение приобрести земельные участки без проведения торгов.

В случае подачи заявления через представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

— лично;

— посредством телефонной, факсимильной связи;

— посредством электронной связи;

— посредством почтовой связи;

— на информационных стендах в помещениях администрации Натальинского муниципального образования;

— в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

Порядок получения информации заявителям по вопросам муниципальной услуги:

1) индивидуальное консультирование лично.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

2) индивидуальное консультирование в письменной форме  (если документ не опубликован в средствах массовой информации или в сети Интернет).

При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

3) индивидуальное консультирование по телефону.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом администрации (далее — должностное лицо), по телефону (8453) 65-22-10, не может превышать 10 минут.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно также получить в сети «Интернет», в том числе:

на официальном сайте Администрации Натальинского муниципального образования  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://натальино.рф/;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;

Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации:

К справочной информации относится: место нахождения и график работы органа предоставляющего муниципальную услугу; справочные телефоны предоставляющего муниципальную услугу, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет». Эту информацию заявитель может  получить на официальном сайте администрации Натальинского муниципального образования: http://натальино.рф/.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков без проведения торгов.

2.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Администрация.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги также подается через МФЦ. Результат предоставления муниципальной услуги выдается через МФЦ в случае, если указанный способ получения результата выбран заявителем при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги через МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с принципом «одного окна», посредством однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу выполняется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями, заключенными между МФЦ и Администрацией.

Предоставление услуги осуществляется Администрацией в процессе взаимодействия со следующими органами и организациями:

—  МКУ БМР «Управление по транспортно-хозяйственному обеспечению, работе с населением, делопроизводству и архивному делу»;

— администрацией Балаковского муниципального района;

— Межмуниципальным отделом по Балаковскому и Духовницкому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области;

—  Межрайонным отделом № 3 Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Саратовской области;

—  Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Саратовской области;

—  иными органами исполнительной власти Саратовской области и органами местного самоуправления Балаковского муниципального района;

—  кадастровыми инженерами.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

— выдача заявителю оформленных в установленном законодательством порядке правоустанавливающих документов на земельные участки (выраженных в форме постановлений Администрации, схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, договоров купли-продажи земельных участков, договоров аренды земельных участков, договоров безвозмездного пользования земельными участками);

— выдача заявителю мотивированного отказа (выраженного в форме письма за подписью главы Натальинского муниципального образования).

 

 

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги составляет три месяца со дня предоставления в Администрацию заявления, указанного в п. 2.6 Административного регламента.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Перечень нормативных правовых актов можно посмотреть на официальном сайте администрации Натальинского муниципального образования http://натальино.рф/

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

 

Заявители либо их представители, действующие на основании доверенностей, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, обращаются в Администрацию с заявлениями на имя главы Натальинского муниципального образования о предварительном согласовании предоставления земельного участка и (или) о предоставлении земельного участка.

В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;

7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

8) цель использования земельного участка;

9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:

а) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в Администрацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

б) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

в) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;

г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

д) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

е) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ оснований;

5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;

6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

7) цель использования земельного участка;

8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;

9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;

10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы, предусмотренные подпунктами «а», «г» – «е» настоящего пункта. Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в Администрацию с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято постановление администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

В случае подачи заявления о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.3 или подпунктом 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ к этому заявлению прилагаются документы, подтверждающие надлежащее использование такого земельного участка и предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

Заявление подается или направляется в Администрацию заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги приведены в приложениях к Административному регламенту.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг,  которые заявитель вправе предоставить

 

Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, являются:

— выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

— выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

— кадастровый паспорт земельного участка.

Запрещается требовать от заявителя:

— предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

— предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными правовыми актами Натальинского муниципального образования находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.8.  При предоставлении муниципальной услуги Администрация

Натальинского муниципального образования не вправе требовать от заявителей:

 

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

1) непредставление следующих документов:

а) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

В случае направления заявления о предварительном согласовании в форме электронного документа копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление направляется представителем заявителя), представляется в виде электронного образа такого документа. Представление документа не требуется в случае, если заявление о предварительном согласовании подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

б) Документ, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

в) В случае направления заявления о предоставлении земельного участка в форме электронного документа копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление направляется представителем заявителя), представляется в виде электронного образа такого документа. Представление документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, а также в случае, если заявление подано через единый портал.

г) Документ, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с учетом копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

2) представление документов, не отвечающих следующим требованиям:

а) Документы должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственными работниками либо в копиях, удостоверенных нотариусом. Документы должны быть написаны четко и разборчиво; не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми к заявлению электронными документами (электронными образами документов), подписанными средствами электронной подписи, сертифицированными в соответствии с законодательством Российской Федерации, представление бумажных документов не требуется.

3) заявление представлено с нарушением следующих требований:

а) Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее — заявление о предварительном согласовании).

Заявление о предварительном согласовании может быть направлено в администрацию Натальинского муниципального образования в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принято при личном приеме заявителя. В заявлении о предварительном согласовании указывается способ получения результатов рассмотрения заявления:
— в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

— в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

— в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты

Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:

— путем заполнения формы заявления

— путем направления электронного документа в администрацию Натальинского муниципального образования  на официальную электронную почту.

Заявление о предварительном согласовании в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

— электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

— усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление о предварительном согласовании от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

— лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
— представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

б) Заявление о предоставлении земельного участка без проведения торгов (далее — заявление о предоставлении земельного участка) (приложение N 2 к регламенту).

Заявление о предоставлении земельного участка может быть направлено в администрацию в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принято при личном приеме заявителя.

В заявлении указывается способ получения результатов рассмотрения заявления:

— в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

— в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

— в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

Заявление о предоставлении земельного участка в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:

— путем направления электронного документа в администрацию на официальную электронную почту;

— путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала государственных и муниципальных услуг (далее — единый портал).

Заявление о предоставлении земельного участка в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

— электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

— усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление о предоставлении земельного участка от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

— лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

— представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

В случае если на дату поступления в Администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении в Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 113, 1519, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 123 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ.

Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

Решение об отказе в предоставлении земельного участка принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;

3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;

13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;

16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;

17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

О наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги письменно сообщается заявителю в течение четырнадцати календарных дней со дня поступления заявления.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждается решением Совета Натальинского муниципального образования.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается решением Совета Натальинского муниципального образования. Информирование о порядке, размере и основании взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с пунктом 1.3. настоящего административного регламента.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальное время ожидания устанавливается:

— в порядке живой очереди при первичной подаче заявления и документов — 15 минут;

— при подаче заявления и документов по предварительной записи — 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись;

— при подаче дополнительных (недостающих) документов, запроса на получение информации, получение документов — 15 минут;

— при ожидании в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации — 15 минут

 

2.15. Срок  и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

 

Обращение заявителя, поступившее в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения.

Вход в здание обозначается соответствующей табличкой с указанием полного наименования Администрации. Территория возле здания оборудуется местом для парковки автотранспорта.

В помещениях размещаются стенды с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

Рабочие места специалистов Администрации оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

Вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте Администрации;

5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области;

6) наличие возможности беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

содействие (при необходимости) со стороны должностных лиц подразделения  инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;

оказание должностными лицами подразделения инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание каждой административной процедуры

 

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заинтересованным лицом в Администрацию на имя главы Натальинского муниципального образования заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:

При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1)  подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – схема расположения земельного участка) в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

2)  подача в Администрацию гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

3) принятие постановления Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

4)  обеспечение заинтересованным лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

6) подача в Администрацию гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;

7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие Администрацией постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование;

8)  выдача документов заинтересованным лицам.

3.1.3. Основанием для начала проведения административных процедур является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.  Заявление подается заявителем (его уполномоченным представителем) в Администрацию Натальинского муниципального образования: понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00 часов, перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;

3.1.4.  Передача (направление) заявления с приложением необходимых документов осуществляется следующими способами:
— при личном обращении заявителя (его уполномоченного лица) в администрацию Натальинского муниципального образования (кабинет № 16);
— почтовым отправлением (адрес: 413801, с. Натальино, Балаковский район, Саратовская область, ул. К.Маркса д.4А).

3.1.5.  Заявление регистрируется в день его получения сотрудником администрации Натальинского муниципального образования, уполномоченным на ведение делопроизводства, и передается главе Натальинского муниципального образования для распределения ответственному исполнителю.

3.1.6. Ответственный исполнитель:

— проверяет правильность оформления и комплектность представленных документов;

— назначает специалиста отдела ЖКХ, благоустройства и управления муниципальной собственностью (исполнителя) и направляет (отписывает) ему пакет документов для непосредственного исполнения работы.

3.1.7. Подготовка схемы расположения земельного участка:

Схема расположения земельного участка представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается Администрацией, если иное не предусмотрено статьей 11.10. Земельного кодекса РФ. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.

Схема расположения земельного участка утверждается постановлением Администрации.

В постановлении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:

1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;

4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;

5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.

Срок действия постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.

Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

В случае, если границы земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, пересекаются с границами земельного участка или земельных участков, образуемых в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным после дня утверждения схемы расположения земельного участка и до истечения срока действия решения о ее утверждении, образование земельного участка осуществляется в соответствии с утвержденной схемой его расположения.

В постановлении Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка указывается на право гражданина или юридического лица, обратившихся с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, на обращение без доверенности с заявлением о государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на образуемый земельный участок.

Администрация обязана в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия направлять в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с ее приложением, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.1.8. Подача в Администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка:

Требования к содержанию заявления и к документам, прилагаемым к нему, указаны в пункте 2.6 Административного регламента.

В случае подачи заявлений во время приема заявителей в дни и часы приема, заявления принимаются специалистами Администрации, которые регистрируют их в соответствии с правилами документооборота Администрации и направляют главе Натальинского муниципального образования на рассмотрение и проставление резолюции и назначения исполнителя.

Рассмотренные главы Натальинского муниципального образования заявления с резолюцией передаются в работу специалистам (исполнителям) Администрации.

Специалист Администрации осуществляет в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления его проверку на предмет возможного представления заявителем по собственной инициативе документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с перечнем документов (информации).

В случае не представления заявителем документов, указанных в части 2.7, специалист направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия в государственные органы, органы местного самоуправления, и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, в течение одного рабочего дня. В случае представления заявителем документа, получаемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также соответствия его установленным требованиям, межведомственный запрос на данный документ не оформляется.

Специалист, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, на основании поступившего запроса о предоставлении информации. Специалист несет ответственность за правильность оформления межведомственного запроса.

Направление межведомственного запроса в бумажной форме допускается в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью, либо отсутствием возможности у органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация, подключения к федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Межведомственные запросы в бумажной форме направляются средствами почтовой связи или курьером в порядке, определенном в регламенте делопроизводства и документооборота Администрации. Срок направления межведомственных запросов — не более одного рабочего дня с даты получения заявления.

По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.

В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка Администрация возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2.6. Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены необходимые документы. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Рассмотрение заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков осуществляется в порядке их поступления.

В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, Администрация без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.

3.1.9. Принятие постановления Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка:

В срок не более чем тридцать календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного ответственный специалист рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

По результатам рассмотрения и проверки заявления Администрация в указанный срок принимает постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.

В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в постановлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:

1) условный номер испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков (при наличии данного номера);

2) площадь испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;

3) адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения такого земельного участка;

4) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

5) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

6) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

7) наименование органа государственной власти, если заявителем является орган государственной власти;

8) наименование органа местного самоуправления, если заявителем является орган местного самоуправления;

9) в качестве условия предоставления испрашиваемого земельного участка проведение работ по его образованию в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;

10) территориальная зона, в границах которой будет образован испрашиваемый земельный участок и на которую распространяется градостроительный регламент, или вид, виды разрешенного использования испрашиваемого земельного участка;

11) категория земель, к которой относится испрашиваемый земельный участок;

12) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка, а также с заявлением о государственной регистрации государственной или муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок;

13) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, в соответствии с которым предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (при наличии этого проекта).

Постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать, также должно содержать указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и (или) его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка в случае, если указанная в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка цель его использования:

1) не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны;

2) не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию;

3) не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления.

В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к постановлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, направленному заявителю, является схема расположения земельного участка.

При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, Администрация вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.

В случае, если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», в постановлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер и площадь испрашиваемого земельного участка;

4) в качестве условия предоставления заявителю испрашиваемого земельного участка уточнение его границ;

5) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ испрашиваемого земельного участка.

Постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, срок действия которого составляет два года, является основанием для предоставления земельного участка в порядке.

3.1.10. Обеспечение заинтересованным лицом выполнения кадастровых работ:

Лицо, в отношении которого было принято постановление Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ, для чего обращается к кадастровому инженеру.

3.1.11. Осуществление государственного кадастрового учета земельного участка:

После выполнения кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ, лицо, в отношении которого было принято постановление Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает обращение в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

3.1.12. Подача в Администрацию заинтересованным лицом заявления о предоставлении земельного участка:

После проведения государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, заинтересованное лицо обращается в Администрацию с заявлением на главы Натальинского муниципального образования о предоставлении земельного участка.

Требования к содержанию заявления и к документам, прилагаемым к нему, указаны в пункте 2.6. Административного регламента.

В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Администрация возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует вышеуказанным требованиям, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены необходимые документы. При этом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления.

В срок не более чем тридцать календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Администрация рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;

2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю;

3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

Проекты указанных договоров и решений выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.

3.1.13. Заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие Администрацией постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование:

Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом отдела землеустройства Администрации отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка после подачи заинтересованным лицом в Администрацию заявления о предоставлении земельного участка в сроки.

Для осуществления административной процедуры необходимы документы, указанные в п. 2.6. Административного регламента.

После получения указанных документов соответствующий специалист Администрации обеспечивает подготовку проекта договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком (далее — договора, договоров).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет пять рабочих дней после получения документов.

Специалист передает подготовленный и согласованный проект договора на подпись главе Натальинского муниципального образования.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет два рабочих дня с момента предоставления проектов.

Подписанный главой Натальинского муниципального образования договор специалист направляет на подписание покупателю, арендатору или пользователю.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет два рабочих дня с момента получения подписанного проекта договора.

Проекты договоров, направленные покупателю, арендатору или пользователю, должны быть ими подписаны и представлены в Администрацию не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня получения заявителями проектов указанных договоров.

После подписания договора обеими сторонами производится регистрация его в Книге учета договоров.

Подготовка расчета выкупной цены и арендных платежей осуществляются специалистом Администрации на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области и муниципальных правовых актов.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора на бумажном носителе.

Предоставление земельного участка в собственность бесплатно осуществляется на основании постановления Администрации в случаях, указанных в статье 39.5. Земельного кодекса Российской Федерации.

Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование осуществляется на основании постановления Администрации лицам, указанным в статье 39.9. Земельного кодекса Российской Федерации. В постановлении о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование указывается кадастровый номер земельного участка, а также:

1) наименование организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц в случае предоставления земельного участка юридическому лицу;

2) наименование органа местного самоуправления в случае предоставления ему земельного участка;

3) наименование органа государственной власти в случае предоставления ему земельного участка.

Постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование принимаются Администрацией в срок не более чем тридцать календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в случае, если не имеется оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента.

3.1.14. Выдача документов заинтересованным лицам:

Для получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица обращаются в Администрацию в соответствии с графиком работы по приему заявителей.

Специалист Администрации осуществляет передачу документов заявителю лично или обеспечивает их отправку в установленном порядке посредством почтовой связи.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет один рабочий день.

3.1.15. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, печатных изданий, сети Интернет, а также на личном приеме.

На официальном интернет-сайте Администрации www.Натальино.РФ  размещается текст Административного регламента.

Кроме того, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Время разговора специалистов Администрации с заявителями не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

 

       

  1. Порядок и формы контроля за осуществлением административного контроля(надзора)

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками администрации последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой Натальинского муниципального образования.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Натальинского муниципального образования проверок соблюдения и исполнения работниками администрации положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области и муниципальных правовых актов.

Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц

 

5.1. Информация для заинтересованного лица об его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

5.2. Органы государственной власти и должностные лица, которым

может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также быть принята при личном приеме заявителя.

 

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования для обращения Заявителя, в том числе, являются следующие случаи:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги.

 

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ

на жалобу (претензию) не дается

5.4.1.  Ответ на жалобу гражданина, поданную в письменной форме или в форме электронного документа, не дается в случаях отсутствия в ней:

1) наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилии, имени, отчества (последнего — при наличии), сведений о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведений о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номера (номера) контактного телефона, адреса (адреса) электронной почты (при наличии) и почтового адреса, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведений об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводов, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица данного органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.2. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Администрации, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Письменное уведомление гражданину направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения.

5.4.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Натальинского муниципального образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение трех рабочих дней с момента регистрации обращения.

5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно, в течение пяти рабочих дней с момента регистрации обращения, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление обращения по обжалованию действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги главе Натальинского муниципального образования. Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение.

Обращение, направленное по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

5.6. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.6.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6.2. Администрация по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным подразделом 5.3. регламента.

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок — в течение пяти календарных дней со дня ее регистрации.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. . Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения заявлений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения торгов»

  Главе  Натальинского муниципального образования БМР

от __________________________________

(для юридических лиц -полное наименование, организационно-правовая форма, для физических лиц — Ф.И.О., паспортные данные)

Адрес: ­­­­_____________________________

(местонахождение юридического лица, место регистрации физического лица)

Контактный телефон_________________

Адрес электронной почты_____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас провести предварительное согласование предоставления земельного участка в соответствии со ст.39.15 Земельного кодекса РФ

Адрес земельного участка:  
 
Площадь земельного участка:  
Кадастровый номер испрашиваемого земельного участка:  
Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории:  
Кадастровый номер земельного участка, из которого предусмотрено образование
земельного участка:  
Основание предоставления земельного участка без проведения торгов: п.2 ст. 39.3ст. 39.5п. 2 ст. 39.6, п. 2 ст. 39.10 Земельного Кодекса (нужное подчеркнуть)
Вид права на земельный участок:  
Цель использования земельного участка:  

Документы, прилагаемые к заявлению:

Наименование документов Кол-во листов
оригиналы копии
     
     
     
     

 

«______» ________________  20__г.                           _______________/__________________

       Дата подачи                                                                                Подпись                                  ФИО

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления администрацией Натальинского муниципального образования БМР муниципальных услуг, в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений.

 

«______» ________________  20__г.                           _______________/__________________

       Дата подачи                                                                                Подпись                                  ФИО

Настоящим подтверждаю, что сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и предоставляемому мною лицу, а также внесенные мною, достоверны; документы (копии документов), приложенных к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент предоставления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

 

«______» ________________  20__г.                           _______________/__________________

       Дата подачи                                                                                Подпись                                  ФИО

Приложение 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков

без проведения торгов»

  Главе  Натальинского муниципального образования БМР

от __________________________________

(для юридических лиц -полное наименование, организационно-правовая форма, для физических лиц — Ф.И.О., паспортные данные)

Адрес: ­­­­_____________________________

(местонахождение юридического лица, место регистрации физического лица)

Контактный телефон_________________

Адрес электронной почты_____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас в соответствии со ст.39.17 Земельного кодекса РФ предоставить земельный участок

Адрес земельного участка:  
 
Площадь земельного участка:  
Кадастровый номер испрашиваемого земельного участка:  
Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования, проекта планировки территории, решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка  
Основание предоставления земельного участка без проведения торгов: п.2 ст. 39.3ст. 39.5п. 2 ст. 39.6, п. 2 ст. 39.10 Земельного Кодекса (нужное подчеркнуть)
Вид права на земельный участок:  
Цель использования земельного участка:  

Документы, прилагаемые к заявлению:

Наименование документов Кол-во листов
оригиналы копии
     
     
     

 

«______» ________________  20___г.                           _______________/__________________

       Дата подачи                                                                                Подпись                                  ФИО

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления администрацией Натальинского муниципального образования БМР муниципальных услуг, в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений.

 

«______» ________________  20___г.                           _______________/__________________

       Дата подачи                                                                                Подпись                                  ФИО

Настоящим подтверждаю, что сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и предоставляемому мною лицу, а также внесенные мною, достоверны; документы (копии документов), приложенных к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент предоставления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

 

«______» ________________  20___г.                           _______________/__________________

       Дата подачи                                                                                Подпись                                  ФИО