АДМИНИСТРАЦИЯ

НАТАЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12 марта 2019 года № 25

с. Натальино

 

О внесении изменений в постановление администрации Натальинского муниципального образования от 14 мая 2014г. № 114 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие населенных пунктов Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

 

В соответствии с Решением Совета Натальинского муниципального образования от 14.12.2018г. «О бюджете Натальинского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»; Решением Совета Натальинского муниципального образования от 30.01.2019г. «О внесении изменений в бюджет Натальинского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»; в соответствии с  Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Натальинского муниципального образования, администрация Натальинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Натальинского муниципального образования от 14 мая 2014г. № 114 «Устойчивое развитие населенных пунктов Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»:

1.1. в наименовании муниципальной программы «Устойчивое развитие населенных пунктов Натальинского муниципального образования  Балаковского муниципального района Саратовской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» и далее по тексту исключить слова: «на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;

1.2. муниципальную программу изложить в новой редакции согласно приложению к данному постановлению.

  1. Признать утратившими силу п.1.6 и приложение № 6 постановления администрации Натальинского муниципального образования от 11.01.2018 года №2 «О внесении изменений в правовые акты администрации Натальинского муниципального образования».
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.
  3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Натальинского муниципального образования по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и управлению муниципальной собственностью Павлова А.Н.

 

 

 

Глава Натальинского

муниципального образования                                         А.В. Аникеев

 

 

обнародовано 14.03.2019 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

администрации Натальинского

муниципального образования

от 12.03.2019 г. № 25

 

«Приложение к постановлению

администрации Натальинского

муниципального образования

от 14 мая 2014г. № 114

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Устойчивое развитие населенных пунктов Натальинского муниципального образования  Балаковского муниципального района Саратовской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Натальино

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Устойчивое развитие населенных пунктов Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального»

 

Наименование муниципальной программы «Устойчивое развитие населенных пунктов Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области»
Цели муниципальной программы — улучшение условий жизнедеятельности в сельских населенных пунктах Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района;

— улучшение качества жизни на селе, формирование здорового образа жизни населения;

— улучшение инвестиционного климата в сфере АПК в населенных пунктах Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района за счет реализации инфраструктурных мероприятий в рамках Программы;

— активизация участия граждан, проживающих в населенных пунктах Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района, в решении вопросов местного значения;

— формирование в Саратовской области (крае, республике) позитивного отношения к развитию территории Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района.

Задачи муниципальной программы — повышение уровня комплексного обустройства объектами инженерной инфраструктуры населенных пунктов Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района;

— реализация общественно значимых проектов в интересах жителей Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района с помощью грантовой поддержки;

— проведение мероприятий по поощрению
и популяризации достижений в развитии  Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района.

— ввод в действие объектов инженерной инфраструктуры:

— 59,47 км локальных водопроводов;

— 11,8 км канализационных сетей,

— 3 плоскостных сооружения

— 3 проекта — инициативы сельских жителей с использованием грантовой поддержки

Координатор муниципальной программы Администрация Натальинского муниципального образования.
Муниципальный заказчик муниципальной программы Администрация Натальинского муниципального образования.
Сроки реализации муниципальной программы

 

2014-2024 годы.
Источники финансирования муниципальной программы Всего по муниципальной программе за счет всех источников финансирования – 839 589,62 тыс. руб.,

В том числе по годам:

2014 год — 33 985,53 тыс. руб.;

2015 год — 19 950,15 тыс. руб.;

2016 год — 7 831,9 тыс. руб.;

2017 год — 2 250,2 тыс. руб.;

2018 год – 2 403,3 тыс. руб.;

2019 год – 21 704,0 тыс. руб.;

2020 год – 5484,0 тыс. руб.;

2021 год – 5484,0 тыс. руб.;

2022 год – 233 149,54 тыс. руб.;

2023 год – 277 648,0 тыс. руб.;

2024 год – 229 699,0 тыс. руб.;

Из них:

средства федерального бюджета – 558 705,64 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2014 год – 9368,6 тыс. руб.;

2015 год – 5187,0 тыс. руб.;

2016 год — 2634,0 тыс. руб.;

2017 год — 1 071,8 тыс. руб.;

2018 год — 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 12040,0тыс. руб.;

2020 год – 1780,0 тыс. руб.;

2021 год – 1780,0 тыс. руб.;

2022 год – 155942,24 тыс. руб.;

2023 год – 201953,0 тыс. руб.;

2024 год – 166949,0 тыс. руб.;

средства регионального бюджета – 213 683,0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2014 год – 10564,5 тыс. руб.;

2015 год – 7864,0 тыс. руб.;

2016 год — 1 920,0 тыс. руб.;

2017 год — 1 175,2 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 4780,0 тыс. руб.;

2020 год – 220,0 тыс. руб.;

2021 год – 220,0 тыс. руб.;

2022 год – 55549,3 тыс. руб.;

2023 год – 71928,0 тыс. руб.;

2024 год – 59462,0 тыс. руб.;

средства муниципального бюджета – 54 248,98 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2014 год – 14052,43 тыс. руб.;

2015 год – 6899,15 тыс. руб.;

2016 год – 1277,9 тыс. руб.;

2017 год — 3,2 тыс. руб.;

2018 год – 2403,3 тыс. руб.;

2019 год – 1900,0 тыс. руб.;

2020 год – 500,0 тыс. руб.;

2021 год – 500,0 тыс. руб.;

2022 год – 19658,0 тыс. руб.;

2023 год – 3767,0 тыс. руб.;

2024 год – 3288,0 тыс. руб.;

другие источники – 12 952,0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2014 год – 0,0 тыс. руб.;

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 2000,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год — 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 2984,0 тыс. руб.;

2020 год – 2984,0 тыс. руб.;

2021 год – 2984,0 тыс. руб.;

2022 год – 2000,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы — повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой до 95%

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

 

1.1. Общие сведения о социально-экономическом развитии сельских населенных пунктов муниципального образования.

На территории Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района располагается 13 сельских населенных пунктов.

Общая площадь территории муниципального образования составляет 845,01 кв. км, в том числе земель сельскохозяйственного назначения 65386,4 га.

Характеристика землепользования на территории муниципального образования приведена в приложении №1 к данной программе.

1.2. Население Натальинского муниципального образования.

Численность населения муниципального образования по состоянию на 01.09.2013 года составила 8154 человека.

1.3. Развитие агропромышленного комплекса Натальинского муниципального образования.

Основными (преобладающими) производственными направлениями хозяйственной деятельности на территории Натальинского муниципального образования является производство сельскохозяйственной продукции.

На территории Натальинского муниципального образования осуществляют производственную деятельность 11 сельскохозяйственных организаций, 31 крестьянских (фермерских) хозяйств и 2023 личных подсобных хозяйств.

Показатели хозяйственной деятельности субъектов АПК представлены
в приложении №2 к данной программе.

1.4. Водоснабжение и водоотведение

По состоянию на 01.01.2013 года распределительная система водоснабжения населенных пунктов Натальинского муниципального образования включает в себя 21 водозабор (20 артезианских скважин, 1 открытый водозабор), 17 водопроводных башен, 105,327 км поселковых водопроводных сетей. На текущий момент система водоснабжения сельских населенных пунктов не обеспечивает в полной мере потребности населения и производственной сферы в воде, представлено в приложении №4 к данной программе.

Амортизационный уровень износа уличных водопроводных сетей в населенных пунктах муниципального образования составляет около 75%.

На текущий момент более 20% объектов водоснабжения требует срочной замены.

Около 90% площади жилищного фонда в сельских поселениях муниципального района подключены к водопроводным сетям. Еще 10% сельского населения пользуются услугами уличной водопроводной сети (водоразборными колонками).

В период 2014-2024 годов требуется осуществить строительство или реконструкцию локальных водопроводов протяженностью 59,47 км в населенных пунктах: с. Натальино, с. Николевка, п. Николевский, с. Старая Медынка, с. Хлебновка, с. Подсосенки, п. Затонский, с. Андреевка, п. Головановский, п. Грачи.

Проектирование и строительство очистных сооружений на водозаборах в 11 населенных пунктах.

Проектирование и строительство очистных сооружений систем канализации в 2 населенных пунктах.

1.5. Реализация проектов – инициатив сельских жителей

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизни.

Для формирования здорового образа жизни важное значение имеет наличие инфраструктуры, позволяющей удовлетворять потребности человека в духовной, культурной и спортивной сферах.

На территории Натальинского муниципального образования в селе Натальино и поселке Головановский имеется хорошая база для развития массового спорта: в селе Натальино расположен центр адаптивной физической культуры. Спортивные секции посещают 113 человек. В поселке Головановский на базе СОШ организована работа спортивных секций, которые посещают 98 человек.

Жители с. Натальино,  п. Головановский  и п. Новониколаевский вышли с инициативой к администрации Натальинского муниципального образования о необходимости обустройства парка для активного отдыха жителей как в летнее так и в зимнее время года.

В период 2014-2024 годов планируется реализовать 3 проекта-инициативы сельских жителей с помощью грантовой поддержки: в п. Головановский, п. Новониколаевский, с. Натальино.

 

  1. Цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации

Программа направлена на создание предпосылок для устойчивого развития населенных пунктов Натальинского муниципального образования посредством достижения следующих целей:

— улучшение условий жизнедеятельности;

— улучшение качества жизни на селе, формирование здорового образа жизни населения;

— улучшение инвестиционного климата в сфере АПК за счет реализации инфраструктурных мероприятий в рамках настоящей Программы;

— активизация участия граждан, проживающих на территории муниципального образования в решении вопросов местного значения.

Основными задачами Программы являются:

— повышение уровня комплексного обустройства объектами инженерной инфраструктуры населенных пунктов Натальинского муниципального образования;

— реализация общественно значимых проектов в интересах жителей Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района

Достижение целей Программы предусматривается осуществлять с учетом:

а) размещения объектов инженерной инфраструктуры  в соответствии с генеральными планами населенных пунктов Натальинского муниципального образования;

б) преимущественного обустройства объектами  инженерной инфраструктуры населенных пунктов, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере АПК.

Срок реализации программы 2014 – 2024 годы.

 

 

 

Планируемые результаты реализации муниципальной программы  «Устойчивое развитие населенных пунктов Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области»

 

N
п/п
Задачи, направленные на достижение цели Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач Единица измерения Базовое значение показателя (на начало реализации программы) Планируемое значение показателя по годам реализации
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1. Мероприятия по водоснабжению (проектирование и монтаж). Количество введенных в действие водопроводных сетей км 107,5 120,7 128,57 132,07 133,17 133,17 137,57 137,57 137,57 147,37 159,57 166,97
2. Строительство сетей водоотведения, локальных очистных сооружений (проектирование и монтаж). Количество введенных в действие локальных очистных сооружений/канализационных сетей шт.

 

км

0

 

30,2

             

 

   

 

34,1

2

 

38

2

 

42

3. Строительство спортивных, плоскостных сооружений Количество введенных в действие спортивных, плоскостных сооружений шт. 0           2         3
4. Реализация проектов — инициатив сельских жителей с использованием грантовой поддержки Количество реализованных проектов-инициатив сельских  жителей шт 0           1 2 3      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий программы

«Устойчивое развитие населенных пунктов Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области»

Наименование мероприятия программа (подпрограммы)* Источник финансирования Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия Общий объем финансовых  ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия
Мероприятия по водоснабжению (проектирование и монтаж). Федеральный бюджет

Региональный бюджет

Бюджет НМО

Внебюджетные источники

59,47 км*7593,86 тыс. руб. 451 606,8тыс. руб.

2014г. – 33985,53 тыс. руб.

2015г. – 19950,15 тыс. руб.

2016г. – 7831,9 тыс. руб.

2017г. – 2250,2 тыс. руб.

2018г. – 782,48 тыс. руб.

2019г. –16 020,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. – 124 846,54 тыс. руб.

2023г. – 131 545,0 тыс. руб.

2024г. – 114 395,0 тыс. руб.

 
Строительство сетей водоотведения, локальных очистных сооружений (проектирование и монтаж). Федеральный бюджет

Региональный бюджет

Бюджет НМО

Внебюджетные источники

2 проект*2000 тыс. руб.

1 проект*200 тыс. руб.

11,8 км*24865,25 тыс. руб.

2 локальное очистное сооружение *15400 тыс. руб.

1 КНС*3500 тыс. руб.

331 910,0  тыс. руб.

2014г. – 0 тыс. руб.

2015г. –0 тыс. руб.

2016г. – 0 тыс. руб.

2017г. – 0 тыс. руб.

2018г. – 0 тыс. руб.

2019г. – 200,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. – 105303,0 тыс. руб.

2023г. – 128603,0 тыс. руб.

2024г. – 97804,0 тыс. руб.

 
Строительство спортивных, плоскостных сооружений Федеральный бюджет

Региональный бюджет

Бюджет НМО

Внебюджетные источники

2 сооруж.*1620,82 тыс. руб.

1 проект*3000 тыс. руб.

1 сооруж.*35000 тыс. руб.

39 620,82  тыс. руб.

2014г. – 0 тыс. руб.

2015г. – 0 тыс. руб.

2016г. – 0 тыс. руб.

2017г. – 0 тыс. руб.

2018г. – 1620,82 тыс. руб.

2019г. – 0,0 тыс. руб.

2020г. – 0,0 тыс. руб.

2021г. – 0,0 тыс. руб.

2022г. – 3000,0 тыс. руб.

2023г. –17500,0 тыс. руб.

2024г. – 17500,0 тыс. руб.

 
Реализация проектов — инициатив сельских жителей с использованием грантовой поддержки Федеральный бюджет

Региональный бюджет

Бюджет НМО

Внебюджетные источники

3 проекта*5484,0 тыс. руб. 16 452,0 тыс. руб.

2014г. – 0 тыс. руб.

2015г. – 0 тыс. руб.

2016г. – 0 тыс. руб.

2018г. – 0 тыс. руб.

2019г. – 5484,0 тыс. руб.

2020г. – 5484,0 тыс. руб.

2021г. – 5484,0 тыс. руб.

2022г. – 0,0 тыс. руб.

2023г. – 0,0 тыс. руб.

2024г. – 0,0 тыс. руб.

 

Перечень мероприятий программы

«Устойчивое развитие населенных пунктов Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области»

 

п/п

Мероприятия по реализации  программы Источники финансирования Срок исполнения Всего В том числе по годам реализации Программы тыс. руб. Ответственный исполнитель
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
  Муниципальная программа «Устойчивое развитие населенных пунктов Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области» Итого   839 589,62 33 985,53 19 950,15 7 831,9 2 250,2 2403,3 21 704,0 5 484,0 5 484,0 233 149,54 277 648,0 229 699,0  
Федеральный бюджет 2014-2024гг. 558 705,64 9 368,6 5 187,0 2 634,0 1 071,8 0,0 12 040,0 1780,0 1780,0 155 942,24 201 953,0 166 949,0  
Региональный бюджет 2014-2024гг. 213 683,0 10 564,5 7 864,0 1 920,0 1 175,2 0,0 4 780,0 220,0 220,0 55 549,3 71 928,0 59 462,0  
Муниципальный бюджет 2014-2024гг. 54 248,98 14 052,43 6 899,15 1 277,9 3,2 2403,3 1 900,0 500,0 500,0 19 658,0 3 767,0 3 288,0  
Внебюджетные источники 2014-2024гг. 12 952,0 0,0 0,0 2 000,0 0,0 0,0 2 984,0 2984,0 2984,0 2000,0 0,0 0,0  
1 Мероприятия по водоснабжению (проектирование и монтаж). Итого   451 606,8 33 985,53 19 950,15 7 831,9 2 250,2 782,48 16020,0     124846,54 131545,0 114395,0 Администрация НМО
Федеральный бюджет 2014-2024гг. 291 143,64 9 368,6 5 187,0 2 634,0 1 071,8 0,0 10260,0     84546,24 95298,0 82778,0
Региональный бюджет 2014-2024гг. 119 628,0 10 564,5 7 864,0 1 920,0 1 175,2 0,0 4560,0     30120,3 33941,0 29483,0
Муниципальный бюджет 2014-2024гг. 36 835,16 14 052,43 6 899,15 1 277,9 3,20 782,48 1200,00     8180,0 2306,0 2134,0
Внебюджетные источники 2014-2024гг. 4 000,00 0,00 0,00 2 000,00 0,00 0,00 0,0     2000,0 0,0 0,0
2 Строительство сетей водоотведения, локальных очистных сооружений (проектирование и монтаж). Итого   331 910,0           200,0     105303,0 128603,0 97804,0 Администрация НМО
Федеральный бюджет 2014-2024гг. 236 672,0           0,0     71396,0 93880,0 71396,0
Региональный бюджет 2014-2024гг. 84 295,0           0,0     25429,0 33437,0 25429,0
Муниципальный бюджет 2014-2024гг. 10 943,0           200,0     8478,0 1286,0 979,0
Внебюджетные источники 2014-2024гг. 0,0           0,0     0,0 0,0 0,0
3 Строительство спортивных, плоскостных сооружений Итого   39 620,82         1 620,82 0,0     3000,0 17500,0 17500,0 Администрация НМО
Федеральный бюджет 2014-2024гг. 25550,0         0,0 0,0     0,0 12775,0 12775,0
Региональный бюджет 2014-2024гг. 9 100,0         0,0 0,0     0,0 4550,0 4550,0
Муниципальный бюджет 2014-2024гг. 4 970,82         1 620,82 0,0     3000,0 175,0 175,0
Внебюджетные источники 2014-2024гг. 0,0         0,0 0,0     0,0 0,0 0,0
4 Реализация проектов — инициатив сельских жителей с использованием грантовой поддержки Итого   16 452,0           5484,0 5484,0 5484,0       Администрация НМО
Федеральный бюджет 2014-2024гг. 5 340,0           1780,0 1780,0 1780,0      
Региональный бюджет 2014-2024гг. 660,0           220,0 220,0 220,0      
Муниципальный бюджет 2014-2024гг. 1 500,0           500,0 500,0 500,0      
Внебюджетные источники 2014-2024гг. 8 952,0           2984,0 2984,0 2984,0      

 

 

 

 

Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации программы.

Реализация настоящей Программы позволит: создать более благоприятную среду для жителей сёл Натальинского муниципального образования.

Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в населенных пунктах Натальинского муниципального образования будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном секторе экономики Натальинского муниципального образования, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местного бюджета.

Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство сельских населенных пунктов и содействие улучшению жилищных условий населения Натальинского муниципального образования.

В совокупности указанные мероприятия (приложение №5) направлены на облегчение условий труда и быта сельского населения и наряду с другими мерами содействия улучшению демографической ситуации способствуют  увеличению продолжительности жизни и рождаемости в муниципальном образовании.

 

Организация управления реализацией программы и

контроль за ходом её выполнения.

 

Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы – администрация Натальинского муниципального района.

Заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей.

Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется

— контрольно-счетной комиссией Натальинского муниципального образования;

— администрацией Натальинского муниципального образования.

Заказчик Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятия, а также по целевому использованию средств местного бюджета и внебюджетных источников.

Исполнителями программных мероприятий являются:

— администрация Натальинского муниципального образования, предприятия и организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

— Заказчик Программы обеспечивает подготовку отчетных данных об исполнении программных мероприятий и в установленные сроки представляет отчет о выполнении настоящей Программы

 

Методика расчета  значений показателей эффективности

реализации Программы. 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учётом количественных и качественных целевых показателей на момент включения данного мероприятия (мероприятий) в муниципальной программу.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации подпрограмм.

Для оценки результативности подпрограмм должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности подпрограмм определяется путем соотношения достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей с учетом весового значения показателя.

В случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений, применяется соотношение фактически сложившегося показателя к  запланированному.

В случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений, применяется соотношение планового показателя к фактически сложившемуся.

Весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего подпрограмму, рассчитывается как отношение данного показателя к общему количеству целевых показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации подпрограмм к планируемым затратам подпрограмм.

Эффективность подпрограммы определяется по индексу эффективности. Индекс эффективности подпрограмм определяется как отношение объема фактического финансирования подпрограммы, скорректированный на индекс результативности подпрограммы, к плановому объему финансирования подпрограмм.

 

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации подпрограмм.

В случае значения индекса эффективности подпрограммы от 0,9 и выше уровень эффективности подпрограммы признается высоким.

В случае значения индекса эффективности подпрограммы от 0,8 до 0,9 уровень эффективности подпрограммы признается запланированным.

В случае значения индекса эффективности подпрограммы менее 0,8 уровень эффективности подпрограммы признается низким.

Муниципальная программа признается эффективной, в случае если все ее подпрограммы являются высоко эффективными или достигнувшими запланированного уровня эффективности.

Отчетность о ходе реализации программы

 

    Отчетность о реализации программы производится в соответствии с порядком разработки и утверждения муниципальных программ Натальинского муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к муниципальной программе «Устойчивое развитие населенных пунктов Натальинского муниципального образования Балаковского района Саратовской области»

Характеристика землепользования на территории муниципального образования
по состоянию на 01.01.2013г.

 

 

 

№ п/п Показатели Ед. изм. Кол-во Примечание
  Общая площадь территории муниципального образования кв. км 845,01  
1 — площади земель сельскохозяйственного

назначения — всего

га 65386,4  
— в том числе используемые под посевы

сельскохозяйственных культур

га 54812,38  
% 84  
2 Количество сельскохозяйственных предприятий ед. 11  
— имеют в наличие земель сельхоз. назначения га    
3 Количество крестьянских (фермерских) хозяйств ед. 31  
— имеют в наличие земель сельхоз. назначения га    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к муниципальной программе «Устойчивое развитие населенных пунктов Натальинского муниципального образования Балаковского района Саратовской области»

 

Показатели состояния и развития агропромышленного комплекса Натальинского муниципального образования

 

п/п

Наименование населенного пункта,

на территории которого планируется осуществлять реализацию программных

мероприятий

Характеристика хозяйствующего субъекта АПК Планируемые на период 2014-2020 годов инвестиционные мероприятия (проекты) по созданию новых, расширению и модернизации существующих производств
Организационно-правовая форма и наименование Основные направления хозяйственной деятельности Среднегодовой объем производства
Наименование инвестиционного мероприятия (проекта) Объем инвестиций на реализацию инвестиционного мероприятия (проекта)

(млн. руб.)

В том числе в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции и продовольствия на 2008-2012 и 2013-2020 годы
физ.

ед.

млн. руб.
Наименование подпрограммы и мероприятия Госпрограммы, в рамках которого реализуется данное мероприятие (проект) Сумма инвестиций

в рамках Госпрограммы

(млн. руб.)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 пос. Затонский ООО «Волжский терминал» закупка, хранение, сушка

и подработка зерна

    Строительство маслоэкстракционного завода 3 000,0 «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» на 2013 – 2020 годы  
2 с.Матвеевка ИП глава КФХ Ермолаев С.П. животноводство, растениеводство     Реконструкция и модернизация животноводческого помещения для содержания коров мясного направления продуктивности (1200 м²) 1,5 «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции растениеводства» на 2013 – 2020 годы  
3 с.Николевка ИП Кулагин В.П. животноводство, растениеводство     Реконструкция и модернизация животноводческого помещения для содержания коров мясного направления продуктивности (2000 м²) 1,5 «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции растениеводства» на 2013 – 2020 годы  

 

Приложение № 3 к муниципальной программе «Устойчивое развитие населенных пунктов Натальинского муниципального образования Балаковского района Саратовской области»

 

Характеристика действующей системы водоснабжения в населенных пунктов муниципального района на 01.01.2013г.

 

п/п

МО                               населенный пункт Насосные             станции ед. (помещения) артезианские скважины

(ед.)

Напорный водовод

(км)

Водонапорные башни

(ед.)

Водопроводы (км) Уличные колонки

(ед.)

Получают воду от центрального водопровода
кол-во год ввода износ % кол-во год ввода износ % кол-во год ввода износ % кол-во год ввода износ % кол-во протяж. в/пр.сетей км. новый водовод км. год ввода износ % кол-во год ввода износ % кол-во % к общему числу жителей
1 с.Матвеевка 2 1965 29 2 1965 29 нет нет нет 2 1965 29 8,545 1965 (2008-2010) 29 14 1965 29 740 90
2 с.Николевка 2 1967 80 2 1967 80 нет нет нет 2 1967 80 14,5 1967 80 25 1967 80 317 90
3 п.Новониколаевский 1968 30 3 1968 30 нет нет нет 2 1968 30 16,43 2,2 1968 (2009-2010) 30 20 1968 30 1100 90
4 с.Андреевка 1968 80 2 1968 80 нет нет нет 2 1968 80 2,945 1968 80 2 1968 80 193 90
5 п.Барвенковский 1968 60 1968 60 нет нет нет 1968 60 1,05 1968 60 0 1968 60 26 90
6 п. Николевский (Крутое) 2 1967 70 2 1967 70 нет нет нет 2 1967 70 5,59 1967 70 21 1967 70 700 90
7 с.Старая Медынка 1 1974 85 1974 85 нет нет нет 1 1974 85 3,1 1974 85 2 1974 85 100 90
8 с. Хлебновка 1974 87 3 1974 87 нет нет нет 2 1974 87 11,7 1974 87 20 1974 87 373 90
9 с. Подсосенки 2 1977 50 3 1977 50 нет нет нет 2 1977 50 4,264 1977 (2008-2009) 50 13 1977 50 746 90
10 п. Затонский                         1,4     1977 50       185 100
11 п. Головановский 2 1980 75 2 1980 75 нет нет нет 1 1980 75 9,531 1980(2010) 75 10 1980 75 1371 90
12 п.Грачи 1 1954 70 1 1954 70 нет нет нет 1 1954 70 2,972   1954 70 4 1954 70 603 90
13 с.Натальино                         23,3               1700 100
  итого: 12     20           17     105,327 2,2       131     8154  

 

 

 

Приложение №4 к муниципальной программе «Устойчивое развитие населенных пунктов Натальинского муниципального образования Балаковского района Саратовской области»

План – график выполнения мероприятий программы

«Устойчивое развитие населенных пунктов Натальинского муниципального образования Балаковского района Саратовской области»

 

п/п

Мероприятия, Показатели Источники финансирования (тыс. руб.) Всего В том числе по годам реализации Программы
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1 Мероприятия по водоснабжению (проектирование и монтаж) Всего, тыс. руб. 451 606,8 33 985,53 19 950,15 7 831,90 2 250,2 782,48 16 020,0     124 846,54 131 545,0 114 395,0
км 59,47 13,2 7,87 3,5 1,1   4,4     9,8 12,2 7,4
Федеральный (прогнозно) 291 143,64 9 368,6 5 187,0 2 634,0 1 071,8 0,0 10 260,0     84 546,24 95 298,0 82 778,0
Областной (прогнозно) 119 628,0 10 564,5 7 864,0 1 920,0 1 175,2 0,0 4 560,0     30 120,3 33 941,0 29 483,0
Местный (прогнозно) 36 835,16 14 052,43 6 899,15 1 277,9 3,2 782,48 1 200,0     8 180,0 2 306,0 2 134,0
Внебюджетные источники (прогнозно) 4 000,00 0,00 0,00 2 000,00 0,0 0,0 0,00     2 000,0 0,0 0,0
1.1 с. Хлебновка. Проектирование сетей водоснабжения Всего, тыс. руб. 2 000,0     2 000,0                
проект 1     1                
Федеральный (прогнозно) 0,0     0,0                
Областной (прогнозно) 0,0     0,0                
Местный (прогнозно) 0,0     0,0                
Внебюджетные источники (прогнозно) 2 000,0     2 000,0                
1.2. Водоснабжение с. Хлебновка. Натальинского МО БМР Саратовской области Всего, тыс. руб. (прогнозно) 30 846,54           15 000,0     15 846,54    
км 8,9           4,4     4,5    
Федеральный (прогнозно) 21 806,24           10 260,0     11 546,24    
Областной (прогнозно) 8 680,3           4 560,00     4 120,3    
Местный (прогнозно) 360,0           180,0     180,0    
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0           0,0     0,0    
1.3. с. Подсосенки. Строительство сетей водоснабжения Всего, тыс. руб. (прогнозно) 1 937,83 1 937,83                    
км 2,2 2,2              
Федеральный (прогнозно) 158,4 158,4                    
Областной (прогнозно) 178,6 178,6                    
Местный (прогнозно) 1 600,83 1 600,83                    
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0 0,0                    
1.4. п. Затонский. Строительство сетей водоснабжения Всего, тыс. руб. (прогнозно) 4 867,0 2 180,0 2 687,0                  
км 1,5 0,68 0,82                  
Федеральный (прогнозно) 1280,6 695,60 585,0                  
Областной (прогнозно) 1684,4 784,4 900,0                  
Местный (прогнозно) 1902,0 700,0 1202,0                  
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0 0,0 0,0                  
1.5. с. Николевка. Строительство сетей водоснабжения Всего, тыс. руб. (прогнозно) 23 108,7 9 951,2 8 202,3 2 705,0 2 250,2              
км 9,6 3,6 2,5 2,4 1,1              
Федеральный (прогнозно) 8653,26 4018,5 2028,0 1535,0 1071,8              
Областной (прогнозно) 9894,74 4531,5 3068,0 1120,0 1175,2              
Местный (прогнозно) 4560,7 1401,2 3106,3 50,0 3,2              
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0              
1.6 п. Головановский. Строительство сетей водоснабжения Всего, тыс. руб. (прогнозно) 7233,3 2122,5 3138,8 1972,0                
км 2,9 0,72 1,05 1,1                
Федеральный (прогнозно) 2255,6 571,6 585,0 1099,0                
Областной (прогнозно) 2331,5 644,5 887,0 800,0                
Местный (прогнозно) 2646,2 906,4 1666,8 73,0                
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0 0,0 0,0 0,0                
1.7 п. Новониколаевский. Строительство сетей водоснабжения Всего, тыс. руб. (прогнозно) 1186,9   1186,9                  
км 1,0   1,0                  
Федеральный (прогнозно) 468,0   468,0                  
Областной (прогнозно) 708,0   708,0                  
Местный (прогнозно) 10,9   10,9                  
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0   0,0                  
1.8 с. Натальино.  Строительство сетей водоснабжения Всего, тыс. руб. (прогнозно) 12697,5 8850,5 3847,0                  
км 8,5 6,0 2,5                  
Федеральный (прогнозно) 5445,5 3924,5 1521,0                  
Областной (прогнозно) 6726,5 4425,5 2301,0                  
Местный (прогнозно) 525,5 500,5 25,0                  
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0 0,0 0,0                  
1.9. п. Николевский. Проектирование сетей водоснабжения Всего, тыс. руб. 2 000,0                 2 000,0    
проект 1                 1    
Федеральный (прогнозно) 0,0                 0,0    
Областной (прогнозно) 0,0                 0,0    
Местный (прогнозно) 0,0                 0,0    
Внебюджетные источники (прогнозно) 2 000,0                 2 000,0    
1.10 п. Николевский . Строительство сетей водоснабжения Всего, тыс. руб. 26 790,0                   13 395,0 13 395,0
км 4                   2 2
Федеральный (прогнозно) 19 556,0                   9 778,0 9 778,0
Областной (прогнозно) 6 966,0                   3 483,0 3 483,0
Местный (прогнозно) 268,0                   134,0 134,0
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0                   0,0 0,0
1.11. с. Старая Медынка. Проектирование сетей водоснабжения Всего, тыс. руб. 2000,0                 2000,0    
проект 1                 1    
Федеральный (прогнозно) 0,0                 0,0    
Областной (прогнозно) 0,0                 0,0    
Местный (прогнозно) 2000,0                 2000,0    
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0                 0,0    
1.12. с. Старая Медынка. Строительство сетей водоснабжения Всего, тыс. руб. (прогнозно) 6 300,0                   6 300,0  
км 1,8                   1,8  
Федеральный (прогнозно) 4 599,0                   4 599,0  
Областной (прогнозно) 1 638,0                   1 638,0  
Местный (прогнозно) 63,0                   63,0  
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0                   0,0  
1.13. с. Андреевка. Проектирование сетей водоснабжения. Всего, тыс. руб. (прогнозно) 2000,0                 2000,0    
проект 1                 1    
Федеральный (прогнозно) 0,0                 0,0    
Областной (прогнозно) 0,0                 0,0    
Местный (прогнозно) 2000,0                 2000,0    
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0                 0,0    
1.14. с. Андреевка. Строительство сетей водоснабжения Всего, тыс. руб. (прогнозно) 2 100,0                   2 100,0  
км 0,6                   0,6  
Федеральный (прогнозно) 1 533,0                   1 533,0  
Областной (прогнозно) 546,0                   546,0  
Местный (прогнозно) 21,0                   21,0  
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0                   0,0  
1.15 п. Грачи.          Проектирование сетей водоснабжения. Всего, тыс. руб. (прогнозно) 2000,0                 2000,0    
проект 1                 1    
Федеральный (прогнозно) 0,0                 0,0    
Областной (прогнозно) 0,0                 0,0    
Местный (прогнозно) 2000,0                 2000,0    
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0                 0,0    
1.16 п. Грачи.              Строительство сетей водоснабжения. Всего, тыс. руб. (прогнозно) 8 750,0                   8 750,0  
км 2,5                   2,5  
Федеральный (прогнозно) 6 388,0                   6 388,0  
Областной (прогнозно) 2 274,0                   2 274,0  
Местный (прогнозно) 88,0                   88,0  
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0                   0,0  
1.17 Проектирование объекта Строительство магистрального водопровода для подключения с. Подсосенки и с. Натальино к водопроводу г. Балаково Всего, тыс. руб. (прогнозно) 1 000,0           1 000,0          
проект 1           1          
Федеральный (прогнозно) 0,0           0,0          
Областной (прогнозно) 0,0           0,0          
Местный (прогнозно) 1 000,0           1 000,0          
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0           0,0          
1.18 Строительство магистрального водопровода для подключения с. Подсосенки и с. Натальино к водоапроводу г. Балаково Всего, тыс. руб. (прогнозно) 300 000,0                 100 000,0 100 000,0 100 000,0
км 16,0                 5,3 5,3 5,4
Федеральный (прогнозно) 219 000,0                 73 000,0 73 000,0 73 000,0
Областной (прогнозно) 78 000,0                 26 000,0 26 000,0 26 000,0
Местный (прогнозно) 3 000,0                 1 000,0 1 000,0 1 000,0
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0                 0,0 0,0 0,0
1.19. Иные мероприятия по водоснабжению (гос. экспертиза проектной документации, обследование строительных конструкций, закупка материалов) Всего, тыс. руб. 14 789,03 8 943,5 888,15 1 154,9 0,0 782,48 20,0     1 000,0 1 000,0 1 000,0
Федеральный (прогнозно) 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0     0,0 0,0 0,0
Областной (прогнозно) 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0     0,0 0,0 0,0
Местный (прогнозно) 14 789,03 8 943,5 888,15 1 154,9 0,0 782,48 20,0     1 000,0 1 000,0 1 000,0
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0     0,0 0,0 0,0
2 Строительство сетей водоотведения, локальных очистных сооружений (проектирование и монтаж) Всего, млн. руб. (прогнозно) 331 910,0           200,0     105 303,0 128 603,0 97 804,0
км 11,8                 3,9 3,9 4
Федеральный (прогнозно) 236 672,0           0,0     71 396,0 93 880,0 71 396,0
Областной (прогнозно) 84 295,0           0,0     25 429,0 33 437,0 25 429,0
Местный (прогнозно) 10 943,0           200,0     8 478,0 1 286,0 979,0
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0           0,0     0,0 0,0 0,0
2.1. п. Николевский                  Система водоотведения. Проектирование очистных сооружений Всего, тыс. руб. (прогнозно) 2 000,0                 2 000,0    
проект 1                 1    
Федеральный (прогнозно) 0,0                 0,0    
Областной (прогнозно) 0,0                 0,0    
Местный (прогнозно) 2 000,0                 2 000,0    
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0                 0,0    
2.2 п. Николевский               Система водоотведения Установка очистных сооружений Всего, тыс. руб. (прогнозно) 15 400,0                   15 400,0  
шт 1                   1  
Федеральный (прогнозно) 11 242,0                   11 242,0  
Областной (прогнозно) 4 004,0                   4 004,0  
Местный (прогнозно) 154,0                   154,0  
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0                   0,0  
2.3. п. Головановский              Система водоотведения Проектирование очистных сооружений Всего, тыс. руб. (прогнозно) 2 000,0                 2 000,0    
проект 1                 1    
Федеральный (прогнозно) 0,0                 0,0    
Областной (прогнозно) 0,0                 0,0    
Местный (прогнозно) 2 000,0                 2 000,0    
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0                 0,0    
2.4. п. Головановский              Система водоотведения Установка очистных сооружений Всего, тыс. руб. (прогнозно) 15 400,0                   15 400,0  
шт 1                   1  
Федеральный (прогнозно) 11 242,0                   11 242,0  
Областной (прогнозно) 4 004,0                   4 004,0  
Местный (прогнозно) 154,0                   154,0  
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0                   0,0  
2.5. С. Натальино. Строительство сетей водоотведения в составе комплексной застройки Всего, тыс. руб. (прогнозно) 293 410,0                 97 803,0 97 803,0 97 804,0
км 11,8                 3,9 3,9 4
Федеральный (прогнозно) 214 188,0                 71 396,0 71 396,0 71 396,0
Областной (прогнозно) 76 287,0                 25 429,0 25 429,0 25 429,0
Местный (прогнозно) 2 935,0                 978,0 978,0 979,0
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0                 0,0 0,0 0,0
2.6. С. Натальино. Проектирование КНС Всего, тыс. руб. (прогнозно) 200,0           200,0          
проект 1           1          
Федеральный (прогнозно) 0,0           0,0          
Областной (прогнозно) 0,0           0,0          
Местный (прогнозно) 200,0           200,0          
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0           0,0          
2.7. С. Натальино. Строительство КНС Всего, тыс. руб. (прогнозно) 3 500,0                 3 500,0    
шт 1                 1    
Федеральный (прогнозно) 0,0                 0,0    
Областной (прогнозно) 0,0                 0,0    
Местный (прогнозно) 3 500,0                 3 500,0    
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0                 0,0    
3 Строительство спортивных плоскостных сооружений Всего, тыс. руб. (прогнозно) 39 620,82         1 620,82       3 000,0 17 500,0 17 500,0
шт 3         1           1
Федеральный (прогнозно) 25 550,0         0,0       0,0 12 775,0 12 775,0
Областной (прогнозно) 9 100,0         0,0       0,0 4 550,0 4 550,0
Местный (прогнозно) 4 970,82         1 620,82       3 000,0 175,0 175,0
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0         0,0       0,0 0,0 0,0
3.1. Обустройство спортивной зоны и зоны памятника павшим в ВОВ в парке с. Натальино Натальинского МО Всего, тыс. руб. (прогнозно) 1 521,82         1 521,82          
шт 1         1          
Федеральный (прогнозно) 0,0         0,0          
Областной (прогнозно) 0,0         0,0          
Местный (прогнозно) 1 521,82         1 521,82          
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0         0,0          
3.2. Монтаж хоккейной площадки в с. Натальино Всего, тыс. руб. (прогнозно) 99,0         99,0            
шт 1         1            
Федеральный (прогнозно) 0,0         0,0            
Областной (прогнозно) 0,0         0,0            
Местный (прогнозно) 99,0         99,0            
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0         0,0            
3.3. С. Натальино.         Проектирование спортивных, плоскостных сооружений – этап 2. Всего, тыс. руб. (прогнозно) 3 000,0                 3 000,0    
проект 1                 1    
Федеральный (прогнозно) 0,0                 0,0    
Областной (прогнозно) 0,0                 0,0    
Местный (прогнозно) 3 000,0                 3 000,0    
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0                 0,0    
3.4. С. Натальино.         Строительство спортивных, плоскостных сооружений – этап 2. Всего, тыс. руб. (прогнозно) 35 000,0                   17 500,0 17 500,0
шт 1                     1
Федеральный (прогнозно) 25 550,0                   12 775,0 12 775,0
Областной (прогнозно) 9 100,0                   4 550,0 4 550,0
Местный (прогнозно) 350,0                   175,0 175,0
Внебюджетные источники (прогнозно) 0,0                   0,0 0,0
4 Реализации проектов —  инициатив сельских жителей с использованием грантовой поддержки Всего, тыс. руб. (прогнозно) 16 452,0           5484,0 5484,0 5484,0      
шт 3           1 1 1      
Федеральный (прогнозно) 5340,0           1780,0 1780,0 1780,0      
Областной (прогнозно) 660,0           220,0 220,0 220,0      
Местный (прогнозно) 1 500,0           500,0 500,0 500,0      
Внебюджетные источники (прогнозно) 8952,0           2984,0 2984,0 2984,0      
4.1. Благоустройство   парка в пос. Головановский Натальинского МО Всего, тыс. руб. (прогнозно) 5484,0           5484,0          
шт 1           1          
Федеральный (прогнозно) 1780,0           1780,0          
Областной (прогнозно) 220,0           220,0          
Местный (прогнозно) 500,0           500,0          
Внебюджетные источники (прогнозно) 2984,0           2984,0          
4.2. Благоустройство парка в пос. Новониколаевский Всего, тыс. руб. (прогнозно) 5484,0             5484,0        
шт 1             1        
Федеральный (прогнозно) 1780,0             1780,0        
Областной (прогнозно) 220,0             220,0        
Местный (прогнозно) 500,0             500,0        
Внебюджетные источники (прогнозно) 2984,0             2984,0        
4.3 Благоустройствопарка в с. Натальино Всего, тыс. руб. (прогнозно) 5484               5484,0      
шт 1               1      
Федеральный (прогнозно) 1780,0               1780,0      
Областной (прогнозно) 220,0               220,0      
Местный (прогнозно) 500,0               500,0      
Внебюджетные источники (прогнозно) 2984,0               2984,0