АДМИНИСТРАЦИЯ

НАТАЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11 марта 2019 года № 21

с. Натальино

 

О внесении изменений в постановление администрации Натальинского муниципального образования от 09.01.2013 г. № 3 «Об утверждении административного регламента администрации Натальинского муниципального образования предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Натальинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации Натальинского муниципального образования от 09.01.2013 г. № 3 «Об утверждении административного регламента администрации Натальинского муниципального образования предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» следующие изменения:

1.1. пункт 2.8. регламента дополнить абзацем следующего содержания «Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года № 73-ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение».

1.2.  Пункт 2.9. изложить в новой редакции:

«2.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является

изложенное в свободной форме обращение гражданина, поступившее в Администрацию в письменной форме или в устной форме на личном приеме, по почте, телефаксу, телеграфу, а также  в форме электронного документа.»

1.3.Пункт 2.35 дополнить абзацами следующего содержания:

«получать, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения, сроках его рассмотрения, о том, какому должностному лицу поручено рассмотрение обращения, его контактном телефоне, а так же иную информацию о ходе рассмотрения обращения, распространение которой не запрещено федеральным законодательством;

проставление отметки на втором экземпляре принятого обращения с указанием даты его принятия, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, контактного телефона органа местного самоуправления.

возврата документов, материалов либо их копий;»

1.4.  Пункт 2.36. дополнить абзацами следующего содержания:

«Вправе делать копии с возвращаемых по запросу гражданина материалов и документов.»

1.5. Пункт 3.7. дополнить абзацем следующего содержания:

«Обращения граждан, содержащие сведения о возможности наступления, аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций, угрозы жизни и вреда здоровью, подлежат безотлагательной регистрации.»

1.6. Пункт 3.32 изложить в новой редакции:

«3.32. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в письменной форме.

По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.

Ответ должен содержать информацию по существу поставленных в обращении гражданина вопросов, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, дату документа, регистрационный номер, наименование должности лица, его подписавшего, его фамилию, инициалы, подпись и номер контактного телефона.

По просьбе граждан, направивших коллективное обращение, ответ на него направляется лицу, указанному в обращении в качестве получателя ответа, уведомления о переадресации обращения или представителя коллектива граждан, подписавших обращение.  В случае, если просьба о направлении ответа выражена несколькими либо всеми гражданами, подписавшими коллективное обращение, копия ответа направляется каждому из них по указанным ими адресам.»

1.7. В пункте 3.34. после абзаца 1 дополнить абзацы следующего содержания:

«Прав на личный прием в первоочередном порядке имеют:

  • Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
  • Ветераны и инвалиды боевых действий;
  • Инвалиды I-III группы, семьи, имеющие детей-инвалидов, законные представители граждан, относящиеся к указанным категориям;
  • Беременные женщины;
  • Граждане, пришедшие на личный прием с детьми в возрасте до трех лет;
  • Граждане, достигшие 70-летнего возраста;
  • Иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области;

В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки.»

  1. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Натальинского муниципального образования, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
  2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Натальинского муниципального образования по общим вопросам С. В. Герасимову.

 

 

 

Глава Натальинского

муниципального образования                                             А.В. Аникеев

 

 

 

обнародовано 13.03.2019 года